Бар "Жилетка" 4 (Льют жираф с жирафихой...)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dim Schief

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538

Psy

няша
15 лет на форуме
Сообщения
3 581
Реакции
2 279
жарко :(

и немного дымно

ced309c4d8aa11e2bbe722000a9f1253_6.jpg
80da7662d8aa11e283fe22000a1fa511_6.jpg
fdc7a09cd8a911e2bb0f22000a1fbc94_6.jpg
 

Oleksiy

12 лет на форуме
Сообщения
452
Реакции
151

Не по теме:
А что там у вас дымит так?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 246
Реакции
6 279
Да у вас там пожары во всю бушуют! '))'
И в противовес этому вот.
 

Psy

няша
15 лет на форуме
Сообщения
3 581
Реакции
2 279
В Индонезии лес то ли сам горит, то ли жгут регулярно.
Дым весь к нам, близко же очень, в пределах видимости (когда воздух чистый).
Дымит не страшно, запах ощущается еле-еле, далеко не так как в мск в 2010-м, но некоторые люди в масках ходят :)
 

Rescan

Участник
Сообщения
336
Реакции
343
Я все-таки лох, не разбираюсь я в вайвае и роутерах и прочей дряни. Решила на дачу поехать типа с интернетом.
Планшет у меня дешевенький без 3G, и в ИОНе сразу послали меня в Мегафон, а там такая девица добрая, вот вам пакет:сим-карта, роутер, будет и по Москве и по Московской области интернет работать.
В результате на Речном вокзале (видно, это не Москва) интернета нет. Вернее, есть как бы, пишет, сигнал хороший, 72 в мин, но это планшет пишет, а на самом роутере только 5мб высвечивается. В результате с любого сайта меня выгоняют, недостаточное соединение сети. И что делать?! на помойку отнести? И как это интернет сделать? Свой собственный Wifi в планшете слабенький, я даже и не пыталась что-то делать. Даже денег не жалко, а обидно просто.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274

Не по теме: