пантоны из какой палитры лучше использовать при печати шелкографией?
Используются "pantone C" и белилаИ в какой палитре есть белый пантон
Чем отличается WHITE1 от WHITE2? "прописываю цветовые характеристики" - какие для белого цвета? Цмик по нулям и назначить его спотом, так?Дело в том, что WHITE - цвет с особыми свойствами.
Я выкручиваюсь в случаях, когда нужна дополнительная подложка по тонированным в толще материалам, с помощью двух спотовых цветов WHITE1 и WHITE2. Никаких библиотечных пантонов (спотов) для белых подложек я не применяю.
Цвета называю в Иллюстраторе/Фотошопе, создав предварительно в свотчах глобальный цвет (в Фотшопе - новый канал, который поначалу называется Альфа). Изменяю название, прописываю цветовые характеристики и ставлю атрибут Solid/Spot.
Можно оставить название с единицей. Вариации - для тонкого применения, которое не имеет смысла выносить на всеобщее обсуждение. От имени спота мало что зависит, если не нарушать правила, о которых я упомянул в предыдущем сообщении. Цветовые характеристики - альтернативный цвет спота. Может быть задан в CMYK или в Lab, но первое предпочтительнее.Чем отличается WHITE1 от WHITE2? "прописываю цветовые характеристики" - какие для белого цвета?
Нет. Я стараюсь сделать нечто правдоподобное типа 5-5-5-5.Цмик по нулям и назначить его спотом, так?
Можно, если не заставлять типографию делать треппинг. Если спот на подложке будет иметь цвет, значительно отличающийся от нейтрально серого, то это может повлиять на результаты треппинга.Можно ли просто задать белому какой-либо цветной пантон и сказать типографии, что печатать это белым?
ТС пропала
Ну, с белым редко нужно манипулировать в шелкографии - чаще всего это подложка на интенсивный фон (например, майка).
А с названиями действительно могут быть всякие проблемы, надо следить.
Ну, пост №4 для начинающих слабо доступен :n) Но пробовать понять и запомнить нужно
Можно оставить название с единицей. Вариации - для тонкого применения, которое не имеет смысла выносить на всеобщее обсуждение. От имени спота мало что зависит, если не нарушать правила, о которых я упомянул в предыдущем сообщении. Цветовые характеристики - альтернативный цвет спота. Может быть задан в CMYK или в Lab, но первое предпочтительнее.
Нет. Я стараюсь сделать нечто правдоподобное типа 5-5-5-5.
Можно, если не заставлять типографию делать треппинг. Если спот на подложке будет иметь цвет, значительно отличающийся от нейтрально серого, то это может повлиять на результаты треппинга.
Однажды я указал белую подложку как обычный Gray. Всё равно выворотка. Оказалось, что белая подложка печатается краской, в которой размер частиц намного крупнее, чем пигмент в пантонах и в триаде. Поскольку в названии был указан пантон, сито подготовили с мелким размером ячеек - недосмотрели. И еле продавили краску при печати.
ЗЫ. Треппинг - взаимный нахлёст красочных слоёв, устраняющий зазоры на контрастных границах при неизбежных несовмещениях в процессе шелкотрафаретной печати.
это не имеет значения - краска будет белая, а не взята из представления в программе.А цвет тогда не будет "грязноватым"? Если нужно яркий насыщенный белый (снежинки, сугробы)?
не нужен - если есть только одна (1-4) краска, можно не возиться с пантонами, а все сделать в триаде+черный - меньше проблем с рипом. Нужно только описать, какая краска соответствует триадной в файле. В случае с шелкографией этот способ приемлем, если краски не накладываются. А если накладываются - надо продумывать порядок наложения, оверпринты и треппинг. Но в таком случае и для Пантонов надо рассчитывать эти параметры.Подложка у меня - дизайнерская бумага, и на ней будет печататься изображение только из белой краски, тут, как я понимаю, треппинг не нужен, да?
Что-то плохо поняла все последнее сообщение Треппинг не нужен если есть только одна из четырех красок цмика, а всех остальных случаях нужен? Или как? То есть в случае с белым все же нужен или нет? Типография посчитала, что пантоном печатать дешевле, чем цмиком. Но все равно интересно, что значит тогда не возиться с пантонами, а как же иначе можно задать белый цвет в случае цветной бумаги?это не имеет значения - краска будет белая, а не взята из представления в программе.
не нужен - если есть только одна (1-4) краска, можно не возиться с пантонами, а все сделать в триаде+черный - меньше проблем с рипом. Нужно только описать, какая краска соответствует триадной в файле.
У Вас указано WHITE - значит белая. Alternate CMYK/Lab разве что для удобства отображения. Для трепинга (если есть) имеет значение параметр непрозрачности (Opaque/Transparent/Normal). Только Вы на это не повлияете - в Иллюстраторе такое не задается. В Вашем случае спот WHITE непрозрачный, кроющий (ибо подложка).Не очень понимаю, с чего она будет белая, если задать 5-5-5-5?
Тогда тем более не забивайте голову лишним. Просто спот WHITE и все.если у меня всего 1 белая краска
Альтернативный цвет в данном случае не является основанием для выбора цвета краски. Точно также цвета RGB не являются прямым цветоуказанием - РИПы не выводят R/G/B каждый на свою плиту. А вот C/M/Y/K и пантоны выводят. Причём пантоны только spot/solid."Нет. Я стараюсь сделать нечто правдоподобное типа 5-5-5-5"
А цвет тогда не будет "грязноватым"? Если нужно яркий насыщенный белый (снежинки, сугробы)?
Цветная это как? Жолтенькая? Голубенькая? А если черненькая? То, возможно, белила нужно будет печатать в 2 прогона... Это - вопрос к технологам типографии.цветная бумага, а весь макет - белым