Bitmap fonts

Anton.arlou

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Сразу обозначу, в данном вопросе совсем не разбираюсь и возможно мой вопрос покажется глупым, но все же... Разрабатываем приложения, в которых используются растровые шрифты. Художники ресуют их в фотошопе потом создают атлас при помощи программы Adobe ShoeBox, которая создает файл изображения символов и файл с параметрами. При внесении изменений в шрифт, например добавления символа, после программы Adobe ShoeBox мы получаем постоянно разные шрифты, с разными межбуквенными растояними и т.п. После чего постоянно приходится править верстку. Adobe ShoeBox используется по причине того, что только данный формат шрифта поддерживается. Есть ли похожий софт, в котором можно создавать шрифт в таком же формате и не создавать его с 0 при редактировании? Или подскажите как обойти эту проблемму, всем заранее спасибо!
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 208
Реакции
2 058
  • Спасибо
Реакции: Anton.arlou

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 430
Реакции
12 477
к дизайнерам-шрифтовикам
Они не рисуют в Фотошопе обычно, нужен скорее специалист по UI.
Там просто растр с буквами, программа по забитым параметрам берет нужный участок с нужной буквой, тут файл xml например. Такие в играх и приложениях используют, файла шрифта в традиционном шрифтовом формате нет вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Anton.arlou

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 458
верно, они
'))'
____
Я три раза перечитал стартовый пост, но так и смог понять, чего хочет ТС. :(
Есть ли похожий софт, в котором можно создавать шрифт в таком же формате и не создавать его с 0 при редактировании? Или подскажите как обойти эту проблемму, всем заранее спасибо!