В принципе, если типография работает стабильно качественно, то она натягивает крупняков и старые клиенты не спрыгивают. Порой для заказчика дешевле стабильно и качественно, чем дёшево.
Важно иметь некие постоянные заказы с неопределёнными сроками, которыми можно заткнуть простои.
Банальный пример - календарные сетки. Печать простаивает - печатаем календарные сетки.
У нас есть несколько таких затычек и по печати и по послепечатке. Есть и заказчики, которым можно всегда позвонить и спросить: "Что вам сейчас нужно?" Соответственно заказчики имеют скидку.
Есть нюансы по работе с материалами, например бумагой. Ну вот подорожал картон, попробовали другой, предложили заказчику. Что то он совсем по цене проходит, попробовали полную "Неву", прокатило.
И главное комплексное решение проблем. Важно, чтобы заказчик опирался на Вас как на квалифицированную базу. Не важно, что Вы не можете выполнить конкретную работу. Она одна из многих, есть субподрядчики и есть контроль типографии за качеством выполнения работы субподрячником и есть квалификация, чтобы если что, то субподрядчика квалифицированно поставить в позу.