BMP + RDG_WHITE с сохранением в EPS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PavarenkinDA

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Всем, привет.
Помогите мне пожалуйста.
Пишу программы на Delphi.
Заказчик хочет, чтобы созданная в программе картинка была сохранена в файле EPS.
У меня есть грубо говоря битмап для печати на принтере Roland.
Суть задачи. В растровом файле есть области под которые нужно подложить прямоугольники известного размера с цветом RDG_WHITE в известные места.
Как это сделать? В этом деле я чайник.
 
@PavarenkinDA, создайте свотч (цвет) с нужным вам названием, причем надо выбрать color type: spot
 
Капитан очевидность. У меня 3-й иллюстратор стоит. В нём, я могу это сделать без проблем и квадратики нарисовать мышкой и картинку сверху наложить, всё получается так как надо. Результат идеальный.
Но проблему это не решает. Нужно это делать тоже самое программным способом - автоматически.
По хорошему мне нужен программный, который делает простые операции и с именно с этим и проблема.
Извините, если это не стало очевидным из моего первого поста.
 
Если хотите по-настоящему, то изучайте PostScript и пишите eps простым выводом в файл.
хотя непонятно какой eps хочет заказчик, может dcs, тогда проще через фотошоп.
В конце концов приложите исходный файл, и какой нужно получить.
 
Координаты этих меток известны или могут быть рассчитаны?
Тогда нет проблем
Если их нужно помещать в области с опредлённым цветом или ещё как — тут сложнее.
 
У меня есть программа, пользователь загружает в неё картинки. О
Если хотите по-настоящему, то изучайте PostScript и пишите eps простым выводом в файл.
хотя непонятно какой eps хочет заказчик, может dcs, тогда проще через фотошоп.
В конце концов приложите исходный файл, и какой нужно получить.
Файл весит создан в иллюстраторе и весит порядка 150 мбайт.
 
Координаты этих меток известны или могут быть рассчитаны?
Тогда нет проблем

Если их нужно помещать в области с опредлённым цветом или ещё как — тут сложнее.
Я описал суть вопроса. Как лучше это делать. Прорези разные и не хочется рисовать постоянно разные квадратики.
 
Я описал суть вопроса. Как лучше это делать.
Вы ничего не описали... eps бывает двух видов, векторный и растровый. Ни скринов, ни вменяемых описаний у вас нет. Единственное это точное описание цвета.
Файлы можно выложить на http://forum.rudtp.ru/resources/categories/fajloobmennik.8/
Как вы собираетесь определять "известные места", с учетом того что они меняются, и откуда будете брать "известные размеры прямоугольников" с учетом того что "они постоянно разные".
 
Есть выгружаемая в файл текстура из IDirect3DTexture9. Её размер 6000х3898 пикселей.
Текстура представляет собой двумерную матрицу, она бывает такой 2х1, 5х2, 8х3, 10х5... их много.
В каждую ячейку матрицы вставлена картинка, её нужно напечатать на принтере, кроме этого
внутри ячейки может быть, а может и не быть такого места, где принтер не должен печатать.
Там где принтер должен печатать должна быть подложка из цвета RDG_WHITE.
Остановимся на том, что все объекты - прямоугольники.

Нужно программным способом создать файл eps внутри которого будут прямоугольники с заливкой RDG_WHITE на которых будет лежать изображение, которых будут лежать картинки.
 
О! ТС снизошел до подробностей… :)
 
А если написать скрипт для AI?
 
А что, теперь стало понятно, чего хочет ТС? ;)
 
Есть выгружаемая в файл текстура из IDirect3DTexture9.
Ну допустим это понятно (хотя через жо).
В каждую ячейку матрицы вставлена картинка
А вот это место поподробнее, у нас была текстура, и вдруг сразу появилась куча картинок непонятно откуда и как.
А вообще проще (намноого) эту задачу реализовать скриптиком в иллюстраторе или индизайне.
 
Господа, спасибо за ответы, ни один не помог.
Задача решена через COM объект иллюстратора.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.