BMP + RDG_WHITE с сохранением в EPS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PavarenkinDA

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем, привет.
Помогите мне пожалуйста.
Пишу программы на Delphi.
Заказчик хочет, чтобы созданная в программе картинка была сохранена в файле EPS.
У меня есть грубо говоря битмап для печати на принтере Roland.
Суть задачи. В растровом файле есть области под которые нужно подложить прямоугольники известного размера с цветом RDG_WHITE в известные места.
Как это сделать? В этом деле я чайник.

@PavarenkinDA, создайте свотч (цвет) с нужным вам названием, причем надо выбрать color type: spot

Капитан очевидность. У меня 3-й иллюстратор стоит. В нём, я могу это сделать без проблем и квадратики нарисовать мышкой и картинку сверху наложить, всё получается так как надо. Результат идеальный.
Но проблему это не решает. Нужно это делать тоже самое программным способом - автоматически.
По хорошему мне нужен программный, который делает простые операции и с именно с этим и проблема.
Извините, если это не стало очевидным из моего первого поста.

Если хотите по-настоящему, то изучайте PostScript и пишите eps простым выводом в файл.
хотя непонятно какой eps хочет заказчик, может dcs, тогда проще через фотошоп.
В конце концов приложите исходный файл, и какой нужно получить.

Координаты этих меток известны или могут быть рассчитаны?
Тогда нет проблем
Если их нужно помещать в области с опредлённым цветом или ещё как — тут сложнее.

У меня есть программа, пользователь загружает в неё картинки. О
Если хотите по-настоящему, то изучайте PostScript и пишите eps простым выводом в файл.
хотя непонятно какой eps хочет заказчик, может dcs, тогда проще через фотошоп.
В конце концов приложите исходный файл, и какой нужно получить.
Файл весит создан в иллюстраторе и весит порядка 150 мбайт.

Координаты этих меток известны или могут быть рассчитаны?
Тогда нет проблем

Если их нужно помещать в области с опредлённым цветом или ещё как — тут сложнее.