Более 100 монтажных областей?

  • Автор темы Автор темы Larvatus
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Larvatus

Участник
Топикстартер
Сообщения
199
Реакции
6
Как увеличить количество монтажных областей в CS6 ? Нужно более 100, но создать больше этого лимита невозможно. Нужно 200-300. Может быть патчем или скриптом можно решить эту проблему?
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

А зачем вам это? Может, лучше в сторону InDesign посмотреть? Иллюстратор, как и корел не предназначен для многостраничной верстки. У вас он и на 100 артбоардах работать устойчиво не будет.
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

Пожалуйста скажите зачем Вам это надо.

Собираю интерфейс программы в нем, пока 69 монтажных областей. Т.е. под каждую кнопку/элемент - монтажную область подсунул. Гораздо больше времени экономится при массовом сохранении всех артбордов. Но проблема в том, что рядом с этими элементами еще находится более 30-ти составленных экранов(скриншотов будущего интерфейса). Пока я их экспортирую с помощью созданной операции: в слое выше находится контур-рамка, выделяю его, запускаю операцию. Последовательность действий позволяет подогнать свободную монтажную область под выделенную рамку и открыть окно экспорта.
Так в принципе тоже можно экспортировать, но времени это отнимает в разы больше, т.к. приходится каждый раз вводить названия каждого скриншота вручную - а это не только утомительно, но и очень долго.

Все это хранить в одном файле решил для того, чтобы была возможность редактировать каждый отдельный элемент как символ, чтобы последний заменялся на всех скриншотах.

Интересовался, возможно ли работать с тремя файлами в таком режиме, когда два из них вставлены в третий как прокси-объекты(аналогия из 3D Max) или смарт-объекты в фотошопе. Но не выяснил точно, насколько это возможно.

Может быть можно каким-то образом работать с библиотекой символов так, чтобы при изменении символов в одном документе из двух(использующим одну и ту же библиотеку символов) и сохранении(апдейте) этого символа в библиотеке, которой он находился - заменялись вставленные клоны во втором документе, которые используют эту же библиотеку. Такое возможно ? Просто у меня не получилось проапдейтить библиотеку, смог только заменить существующую новой(с измененным символом), но в файле, использующем символы из этой библиотеки вставленные символы не заменились на новые измененные...
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

Может быть есть другое решение этой проблемы, которое я не вижу из-за того, что уже сфокусировался на этих вариантах и другие варианты из-за отсутствия опыта(второй месяц работаю в иллюстраторе - до этого полиграфия, наружка, АХП, 3д) не могу пока представить?
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

Не люстра, а иллюстратор. У нас не принято коверкать названия программ.
ИнДизайн точно не предлагать с его шаблонами страниц и библиотеками?
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

Не люстра, а иллюстратор. У нас не принято коверкать названия программ.
ИнДизайн точно не предлагать с его шаблонами страниц и библиотеками?

Хорошо, исправлюсь). В индизайне - не думаю что там есть такие же возможности по добавлению эффектов, как в иллюстраторе. Иллюстратор все же удобнее.
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

не думаю что там есть такие же возможности по добавлению эффектов
Вставите в ИнДизайн свои объекты из Иллюстратора через Place.
 
Ответ: Более 100 монтажных областей?

Скорее всего оставлю одну монтажную область для быстрой подгонки к рамке и экспорта. А оставшиеся раскидаю под те элементы, что остались без них пока. Для более мелкого разрешения буду другой файл использовать. Хотя теперь уже думаю, что было бы удобнее наверное в фотошопе использовать смарт-объекты и импортировать их все в этот файл. Но там смущает работа со слоями. В иллюстраторе понравилось именно то, что все на виду, в рабочей области. Удобнее замечать ошибки.

Благодарю за советы!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.