Ответ: Более 100 монтажных областей?
Пожалуйста скажите зачем Вам это надо.
Собираю интерфейс программы в нем, пока 69 монтажных областей. Т.е. под каждую кнопку/элемент - монтажную область подсунул. Гораздо больше времени экономится при массовом сохранении всех артбордов. Но проблема в том, что рядом с этими элементами еще находится более 30-ти составленных экранов(скриншотов будущего интерфейса). Пока я их экспортирую с помощью созданной операции: в слое выше находится контур-рамка, выделяю его, запускаю операцию. Последовательность действий позволяет подогнать свободную монтажную область под выделенную рамку и открыть окно экспорта.
Так в принципе тоже можно экспортировать, но времени это отнимает в разы больше, т.к. приходится каждый раз вводить названия каждого скриншота вручную - а это не только утомительно, но и очень долго.
Все это хранить в одном файле решил для того, чтобы была возможность редактировать каждый отдельный элемент как символ, чтобы последний заменялся на всех скриншотах.
Интересовался, возможно ли работать с тремя файлами в таком режиме, когда два из них вставлены в третий как прокси-объекты(аналогия из 3D Max) или смарт-объекты в фотошопе. Но не выяснил точно, насколько это возможно.
Может быть можно каким-то образом работать с библиотекой символов так, чтобы при изменении символов в одном документе из двух(использующим одну и ту же библиотеку символов) и сохранении(апдейте) этого символа в библиотеке, которой он находился - заменялись вставленные клоны во втором документе, которые используют эту же библиотеку. Такое возможно ? Просто у меня не получилось проапдейтить библиотеку, смог только заменить существующую новой(с измененным символом), но в файле, использующем символы из этой библиотеки вставленные символы не заменились на новые измененные...