Ответ: Брендбук шкоды
rockymen, хорошо воспитанные люди сочли бы своим долгом в любом случае сказать спасибо тем, кто потратил свое время и силы для того, чтобы ответить Вам. Это раз.
Хотя, если быть совершенно точным, то Ваших постах нет ни "пожалуйста" ни "спасибо".
Я даже не намекаю, я прямым и открытым текстом Вам сообщаю, что здешний модератор, в силу своего сволочизма скверного характера, иногда начинает почему-то закрывать темы, в которых отсутствуют малейшие намеки на вежливость. Компрене?
Во-вторых, я уже порекомендовала Вам обратиться к официальному дилеру, у которого по логике должны быть какие-то понятия о брендбуке фирмы, продажей товара коей они занимаются.
Что-то непонятно?