Буклет А5 - очень плохо или сойдет ?

  • Автор темы Автор темы inktoon
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

inktoon

В бане
Топикстартер
Сообщения
55
Реакции
0
Скажите пожалуйста свое мнение
 

Вложения

  • Buk_A5-2_Страница_1.jpg
    Buk_A5-2_Страница_1.jpg
    87.4 КБ · Просм.: 1 286
  • Buk_A5-2_Страница_2.jpg
    Buk_A5-2_Страница_2.jpg
    436.3 КБ · Просм.: 1 656
Что там у серии predator картинка делает в верхнем слое поверх полоски,
Логин/парполь лучше по краям рамки и в левой колонке лучше, чтобы вторая строка ровнялась по тексту а не булетам и булеты поближе.
 
  • Спасибо
Реакции: inktoon
Может такой вариант обложки нормальный?
 

Вложения

  • Buk_A5-2_Страница_2.jpg
    Buk_A5-2_Страница_2.jpg
    64.4 КБ · Просм.: 2 123
слабовато, без обид.

логотипы на белых плашках - откреститесь лучше сразу от таких решений, есть вектор - ставьте на градиент и смотрите.

внутри - эти боры со своими фонами и плохого качества - испоганят все впечатление,
внутри таблицы лучше со скругленными краями делать, границы потоньше и серее, по типу логин-пароль, а боры возможно даже не в два ряда таблично разложить, а каждый отдельным виджетом попробовать. внутрянку надо сделать, как говорят заказчики - технологичную.

с полями логин-пароль соглашусь с предыдущим комментатором.

+, под каждую обложку нужно внутреннюю часть сделать с элементами дизайна и стиля, а то они смотрятся, как с разных планет.

у них другого телефона нет? 666)))
 
  • Спасибо
Реакции: inktoon
Я бы таблицы выровнял по высоте и низоте.
 
  • Спасибо
Реакции: inktoon
на развороте - "твердосплавные для механического". механического чего?
на обложке - вторая строчка Московской области, ниже кегль шрифта..
Про дизайн не скажу. сугубо субъективно, а вот неграмотность и небрежность большая...
 
Обложка и первая ничего, только надпись про "большой магазин" со своей центровкой все сбивает. Может её в 2 строки и слева подровнять по названьицу?
Внутри боры с фоном ужасно смотрятся вперемешку с вырезанными. Ну и выровняит их надо - и слева и справа.
Про логотипы на белом фоне уже говорили, но можно, в общем-то и на белом, только каждому свой прямоугольник тогда и внутри по всем сторонам выровнять. Сейчас лого слева прилип к стороне прямоугольника, расстояния между границами и самими логотипами как попало.
 
Не понравился буклет =(
 
Шрифты скучноватые.
 
  • Спасибо
Реакции: inktoon
Так выглядит буклет, на страницах которого собран весь необходимый материал. Теперь его нужно сверстать.

"...а, так же..." пишется слитно – "также". И вообще вся эта фраза о доставке по своему содержанию, по месту расположения и оформлению выглядит, скажем так, небуклетно.
 

Не по теме:
@imma, ТС с 20.10 на форуме не появлялся…
 

Не по теме:
ок... значит и так "сойдет"
 
Скажите пожалуйста свое мнение
И так поехали. За что цепляется глаз — где доминанты.

Поверхостный (!) взгляд
— лицо — не понятно, что это
— внутрянка — ах, вот оно что — стоматология!
— оборот — чётко видны контакты, абсолютно не виден слоган

Присматриваюсь:
— первая страница — ломаю глаза, что бы прочитать текст внизу. Надо так или иначе отметить род деятельности описываемой организации — завлечь целевую аудиторию на то, что бы хотя бы взяла в руки каталог. Что бы не было отношения — «фигня неведомая», а было однозначно понятно — «профи-стоматологу может быть интересно». Самый тупой вариант, который мелькнул в голове — изображение бормашины.
— разворот — я не профи, но, кажется, всё чётко — конкретная вещь, конкретное описание.
— оборот — не нравится. Контакты-слоган-выбивающиеся логотипы.
Я бы сделал иначе: Крупно слоган, который отмечает конкретно стоматологию, далее более мелко, на том же уровне, что сейчас контакты, и логотипы без белой подложки. Если необходимо акцентировать внимание на названии организации, то это надо делать на лицевой стороне.

Всё выше написанное является моим личным мнением, но ни как уж не абсолютной истинной.
 

Не по теме:
Всё выше написанное является моим личным мнением, но ни как уж не абсолютной истинной.
Это относится к каждому! :) Абсолютная ИстинНа… Домена Бога…

 
Путаница в приоритетах начинается с обложки (информацию, раскрывающую назначение издания, сразу и не заметить), и, судя по первому развороту, внутри с навигацией тоже не айс. Непонятно, что ожидать "глубже". Впрочем, продолжения можно и не ждать, если это просто листовка с одним сгибом.
Какой смысл внутри так мельчить, если тут все равно не вся продукция? Более логичным кажется сделать красивую "замануху", провоцирующую посещение сайта, а сам сайт дать еще и QR-кодом. Понятно, что со смартфона в каталоге ковыряться неудобно, но можно сделать закладку (Pocket, Evernote...).
 

Не по теме:

Шляпа бы написал:
Вечерело, а бабушки всё падали и падали...

 
Да о чём вы вообще?
Это достаточно приемлемый буклет. Лучше бывает редко, да и то у тех кто лучше бюджеты мягко говоря гораздо выше.
Буклет несёт в основном информационный характер, не более. Не без технических ошибок, которые легко поправить.

Вы что, воспринимаете это как рекламную продукцию? Какая реклама буров может быть?
Что, на разворот накидать горы молибдена, чистые реки и озёра и фразу что "У нас самые крутые и экологически чистые буры?" Ну не смешите мои тапочки. Я со многими такими знаком, кто на екологию упирает, но я как бы не решился покупать их продукцию зная как и в каких условиях это производится.

Нормальный информационный буклет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.