Ответ: Буклет. Услуги автоцентра
.Ryan сказал(а):
Изменять навряд ли что-то буду. Заказчиком утверждено и кажется уже в печати. Но интересно, что всё-таки можно было бы лучше сделать.
По существу.
-- в пиктограммах тонкие обводки, да тем более разной ширины -- табу
-- еще в пиктограммах мелкие объекты не прокатывают, типа махоньких компов
-- слишком много гарнитур, я понимаю ваши восторги от шрифтов из нового офиса -- но не настолько же...
-- в логотипе автоцентра А отвалилась
-- тени под пиктограммами лишние
-- время работы пишется так вот 9:30–17:45, никаких незначащих нулей и надстрочников
-- дефисы в номерах телефонов не ставятся
-- круглосут. -- это что? три буквы не дописать? и зачем два раза подряд?
-- Автоцентр на Полярной не кавычте нигде в тексте, незачем
-- писать Тел. перед телефонами и E-mail перед мылом незачем, и так ясно, что это телефоны и е-мэйл
-- обтравить бы все по-нормальному и тени отбросить...
-- там где у вас Покраска и Полировка в начале абзацев, стоит увеличить кегль на полпункта -- потому что тяжелые начертания в том -же кегле выглядят мельче (просветы у глифов сужаются)
-- слово "эксклюзив" невыразимо пошлое
-- обложка очень выбивается по стилю
и -- да, снова -- ОБТРАВКА!
сделано в целом нормально, но огромное количество косяков с типографиков и техническими моментами.