Бумаги металлик для струйной печати.

  • Автор темы Автор темы Benzin7
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Benzin7

Участник
Топикстартер
Сообщения
161
Реакции
55
Коллеги, мне до 01 декабря надо напечатать к выставке сканы с работ моего товарища - амбротиписта.
Амбротип - это стекло, черный фон и металлическое серебро, которое не черное, как в броможелатиновом процессе, а белое и серебрящееся.
Хочу попробовать печатать на бумаге металлик - с серебристым металлическим блеском, что бы лучше передать ощущение от амбротипа.
Вопрос:
кто выпускает бумаги металлик для струйной печати, лучше не глянец, а сатин какой - нибудь, и где их взять.
Ломонд ответил, что они их сняли с производства.
ТЕКО выпускает, но я не могу их найти в Москве - надо везти 6-8 недель.
Может быть, еще какие есть?
Может быть, кто-то печатает на бумаге для струйной печати из наших Лабов металлик - а то я все больше у них нахожу металлик для мокрого процесса.
Помогите, пожалуйста!
Нужны листы не мене А2 или ролики 17 или 24 дюйма.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Коллеги, мне до 01 декабря надо напечатать к выставке сканы с работ моего товарища - амбротиписта.
Амбротип - это стекло, черный фон и металлическое серебро, которое не черное, как в броможелатиновом процессе, а белое и серебрящееся.
Хочу попробовать печатать на бумаге металлик - с серебристым металлическим блеском, что бы лучше передать ощущение от амбротипа.
Металлик вряд ли Вам даст похожие ощущения. А вот, если Вы сделаете пластификацию, то вполне может быть похоже. Но, дорогое удовольствие. 10 тыщ руб 1 кв метр. Если не ошибаюсь.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Герман, пластификация - это закатка под огргстекло?
Сейчас посмотрю на сайтах Лабов.
Спасибо!
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Да, если взять бумагу металлик и пластификацию - выглядит очень эффектно.
Я сам накатал на стекло отпечаток на металлике - традиционной фотобумаге с проявкой.
Но устроители выставки - это сборная выставка - делают свое оформление всем работам, общее, и пластификацию отвергли.
Что Вы думаете о ламинации?
Мы в типографии в основном применяли пленку 24-32 мк, но ведь есть пленки и 110 мк? Что Вы думаете по этому поводу?
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Да, если взять бумагу металлик и пластификацию - выглядит очень эффектно.
С металликом не видел. Видел только цветную и черно-белую, отпечатанные на принтере и запластифицированные.
Я сам накатал на стекло отпечаток на металлике - традиционной фотобумаге с проявкой.
А что это за бумага? Никогда не видел бумагу металлик для мокрой печати.
Но устроители выставки - это сборная выставка - делают свое оформление всем работам, общее, и пластификацию отвергли.
Что Вы думаете о ламинации?
Мы в типографии в основном применяли пленку 24-32 мк, но ведь есть пленки и 110 мк? Что Вы думаете по этому поводу?
Если честно, не знаю, не сравнивал. Попробуйте небольшой кусок, черный однозначно будет глубже, но вряд ли этот способ позволит достигнуть эффекта, который дает пластификация (как мне кажется).
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Вопрос:
кто выпускает бумаги металлик для струйной печати, лучше не глянец, а сатин какой - нибудь, и где их взять.
Ломонд ответил, что они их сняли с производства.
ТЕКО выпускает, но я не могу их найти в Москве - надо везти 6-8 недель.
Может быть, еще какие есть?
Может быть, кто-то печатает на бумаге для струйной печати из наших Лабов металлик - а то я все больше у них нахожу металлик для мокрого процесса.

Для струйника есть пленка у Эпсона - Epson MetallicProof Film. Но она совсем зеркальная.

Для фотомашин с традиционным мокрым процессом проявки (Дурст Лямбда, например) встречается металлизированная фотобумага, например, Kodak Professional ENDURA METALLIC. Но она скорее напоминает жемчужку.

А как вариант - напечатать на прозрачной пленке и прикатать к металлику - не пойдет? Прозрачные пленки все таки более распространены, того же Ломонда, например.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Но она скорее напоминает жемчужку.
Алекс, подскажите "жемчужку" для струйной печати!
Pliiiiiis!

Герман, на ней отпечаток в Фотопроекте.
Для фотомашин с традиционным мокрым процессом проявки (Дурст Лямбда, например) встречается металлизированная фотобумага, например, Kodak Professional ENDURA METALLIC. Но она скорее напоминает жемчужку.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Алекс, подскажите "жемчужку" для струйной печати!

Именно "жемчужку"? Совсем жемчужного что то ничего в голову не приходит...
Пожалуй вот только Текковская бумага "жемчужно-металлизированого" вида (т.е. не "зеркало", а как бы матово-металлический отлив):
Tecco ISG250 Iridium Silver Gloss (250 μ/m²)
The ISG250 is a glossy, silver-metallised photo paper with unique Iridium-like surface and extremely high resolution for professional Photographers and ambitious Hobby Photographers. The unique metallised character especially appears in motives like industrial, automobile or jewel photography or wherever chrome, steel, gold or silver is in the spotlight.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

А не сущесвует ли ламината прозрачного, который добавляет жемчужный блеск?
Мы ламинировали "голографическим", там несколько рисунков этой "голограммы", точки, ромбики, звёздочки, конечно не металл, но хоть что то...

И ещё... А если на каких Индигах? Там вроде были перлы, да и на перл и металик вроде должно нормально ложиться.
 
Ответ: Бумаги металлик для струйной печати.

Приехала бумага.
Вот ее описание производителем:
ISG250 Iridium Silver Gloss (250 μ/m²)
The ISG250 is a glossy, silver-metallised photo paper with unique Iridium-like surface and extremelyhigh resolution for professional Photographers and ambitious Hobby Photographers. The uniquemetallised character especially appears in motives like industrial, automobile or jewel photographyor wherever chrome, steel, gold or silver is in the spotlight.
Technical Data
Weight 250 g/m²
Thickness 260 μ
Opacity 97 %
Storage 15-30º C
(40-60% RH)
Визуально бумага сероватая, жемчужная. По настроению листа - минорная, в отличие от металликов Кодак, те мажорные. Замеры в Lab: 1- 91,6; 0,37; -8,06. 2- 91,69; 0,32; -8,02. Краску принимает хуже, чем Эпсон PGPP. Поверхность почти такая же глянцевая.
Для работ многих амбротипистов, кто любит темноватую картинку, как раз. У них часто получается такой же погребальный эффект за счет статичности и темноты. Кстати, раньше фотографии на памятники делали мокрым коллодием - дешево и вечно. И по любой поверхности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.