Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

  • Автор темы Автор темы Vadim_PDF
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vadim_PDF

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 648
Реакции
237
Раньше было Alt + число 1 - 10% 5 - 50%, В CS4 не работает... поиск по F1 как-то не получился..
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Vadim_PDF сказал(а):
Раньше было Alt + число
А если просто число? Без альт?
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

О! :)
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Vadim_PDF сказал(а):
Так вроде и раньше без альта было... :)
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

всю жисть без альта было...
откель сия безумная комбинация???
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Хм.. как-то не задумывался.. работало и работало :)
Теперь ещё - при увеличении кисти начинаются глюки - отрисовывается только верхняя правая четверть области в которой кичть работает, остальное исчезает..
Как побороть?
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Поgooglил. Проблема решается обновлением дров (в моем случае nvidia)
- а вот и нет.. по прошествии 3 мин снова начинает глючить!
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Теперь ещё засада - удаляется слой backspace-ом!
Причем переназначить эту клавишу на что-то другое - нельзя!
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Vadim_PDF сказал(а):
- а вот и нет.. по прошествии 3 мин снова начинает глючить!
Вроде как помогает сдвиг ползунка аппаратное ускорение на одну ступеньку.. вот только почему так все плохо???
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

Видеокарта какая? Сколько видео памяти? отключить ускорение openGL в фотошопе помогает?
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

nvidia 7300, 256 M
включение/отключение OpenGL никак не влияет.

Дома 2x8800SLI - проблем нет.
 
Ответ: Быстрый доступ к прозрачности кисти (ластика) в CS4

У меня большой плакат при каком-то масштабе (6-8 %) не прорисовывался на 1/4. Поставлю новую видяшку посмотрю. И ещё, больше чем для 7 изображений говорит не буду openGL пользовать, видеопамяти нет)))) (nvidia 6600 128М)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.