132 пантона -- это по-взрослому.из cmyk в пантоны.
...очень долгая и напряжная работка....
Ну давай попробуем. Пример - во вложении.Аналогично...
Всего 5 действий:Ну давай попробуем. Пример - во вложении.
Так я об этом сразу и упомянул. Но в нашем деле главное - что? Результат.Результат и должен быть не очень.
Как раз именно это чаще всего и оказывается. А надо бы свести к 4-6 шт. И градиентов over 9000. Во вложении - почти то же, но более жизненно.окажется больше десятка
Еще предстоит соотнести виртуальные споты с реальными пантонами.перемапил в PDF
... и намного проще, если полюса сделаны из красок типа global. А с % спота - это вообще высший пилотаж, даже при наличии атласов с образцами % спотов. Перевод в спот - это работа для терпеливого профессионала.Гораздо жизненней, когда количество цветов в макете правильное (даже в градиентах), но заданны они CMYK'ом вместо спотов.
Это если охота сохранить краски в свотчесах. А если нет желания - просто выкинуть выделенные споты в "корзину". Все объекты приобретут цвет, соответствующий цветовому стилю макета (RGB/CMYK). Только с хитрыми имиджами, окрашенными спотами, такой быстрый фокус не удастся.Если, все же, из "пантонов" в CMYK, то выделить нужные "пантоны" -> Swatch Options -> Color Type: Process Color.
Можно ещё через Edit Colors -> Recolor Artwork. Тоже конечно фигня получается, зато с названиями пантонов всё нормально ))можно ли двумя щелчками перевести макет из cmyk в пантоны
Как вариант, префлайтить пдф в акробате. И визуальный контроль по сепарациям.оказывается что где то в макете запрятался элемент cmyk