Чем фолиевые краски не угодили?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Прислали запрос на посчитать флайерсы для размещения в метрополитене.
Так же прислали тех. требования.

Ну размеры, понятно...
А вот материал "маркированная производителем винилованная плёнка Removible" (там оракал, мактаки и прочие),
Но... Фолиевые краски запрещены для использования (интересно, почему).
И посему обязательно маркированная?

И как?

Или ребята развлекаются, что только на их цифре?
 
Ответ: Это как?

Маркированная, видимо, для того, чтобы можно было на подложке прочесть производителя и тип, чтобы не подсунули неотклеивающуюся непонятно чью.
 
Ответ: Это как?

У меня тут претензии, что суперпермонент отстаёт от баночек.
Методы удаления супер и просто перманентных клеёв известны.
Рекламщикам супер не отлепить?

Ну ладно... В общем временный клей логично. А чем им фолиевые краски не угодили?
 
Ответ: Это как?


Не по теме:
Это, часом, не условия какого нибудь тендера изначально были? '))'
 
Ответ: Это как?


Не по теме:
Это, часом, не условия какого нибудь тендера изначально были? '))'

В итоге это будет тендер. Но пока это требования метрополитена.
завтра кину более полную версию.
 
Ответ: Это как?

В итоге это будет тендер.
Если вы выигрывайте его по умолчанию (а по другому, обычно не бывает)), то наверняка можно будет просто забить на все тонкости с бумагой, красками, технологией печати и прочим.
Если же решили поучаствовать - удачи :). Только не заморачивайтесь сильно - сроки наверняка невыполнимые, и куча других "наворотов". Честный тендер - это нонсенс.
 
Ответ: Чем фолиевые краски не угодили?

Или ребята развлекаются, что только на их цифре?
Если это оракал, то вряд ли цифра. Насколько помню - только трафарет, УФ-офсет, сольвент. Если практически можно фолиевыми, коими можно печатать в любой офсетной типухе, то да, скорее всего тендер под определенного исполнителя :-)
 
Ответ: Чем фолиевые краски не угодили?

Тендер скорее под нас в качестве исполнителя, т.е. клиент наш.

Вот требования:

1. Требования к рекламному продукту, размещаемому в вагонах подвижного состава на территории ГУП «Петербургский метрополитен»
1.1. Рекламный продукт принимается в пл. Морской славы д.1, пом. 302, с 10.00 до 14.00 по рабочим дням. Телефон 3633013.
1.2. В правом верхнем углу рекламного продукта должно быть свободное от информации места размером 43*25 мм, с отступом от краев по 10 мм для нанесения этикетки контроля проката рекламного продукта.
1.3. Готовая рекламная продукция должна предоставляться с 30% запасом от размещаемого объема в упаковке по 100, 200 шт., каждая массой не более 10 кг.
1.4. Размеры и материалы стикеров должны соответствовать таблице:

Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серии 620, 641 или 1620), MACTAC, INTERCOAT, ORAJET 3162, JAC-Nonpermanent А2, а также пленки RAFLATAC: PE WHITE OFFSET/SR28 (removable), PE CLEAR OFFSET/SR28 (removable), PVC WHITE/VR75 (removable).

1.6. Толщина стикеров должна быть не менее 80 мкм.
1.7. Плотность бумаги для постеров – не менее 115 г/кв.м.
1.8. Размеры постеров должны соответствовать таблице:
1.9. Размер рекламного места на схеме метрополитена – 420*150 мм.
1.10. Для постеров и стикеров печать должна быть выполнена красками, устойчивыми к воздействию влаги, либо должно быть произведено ламинирование. Не допускается изготовление рекламного продукта фолевыми красками.
1.11. Для рекламного продукта размещаемого на форточке, на стекле дверей, на окне А2 и А3 применяется двухсторонний непрозрачный стикер без внутренней прослойки.
 
Ответ: Чем фолиевые краски не угодили?

Или ребята развлекаются, что только на их цифре?
Сами же себе и ответили.
Раньше фолиевые брали спокойно. У текущего «придворного» агентства только шф-сольвентники, и печатать на них они не умеют (или даже не хотят настраивать, поскольку все построено на откатах). Т.о. просто попытка вернуть часть заказчиков, которым надоела халтура. Само собой делается это (через ж…) не через улучшение качества, а созданием трудностей.
Пока владельцы агентств были из питера, такого не допускалось. А теперь масква всем заправляет.

Маркированная, поскольку вагоны метрошники всегда клеили сами, и без маркировки просто не примут. Лень им разбираться.
 
Ответ: Чем фолиевые краски не угодили?

P.S. В принципе могут и фолиевые взять. Только нужно знать кому и сколько занести.
Система особенно удобна тем, что когда тираж готов, то деваться уже некуда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.