Чего бы такого, по-практичней...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
2_=CMYK=_
"Word Finder" - наиболее часто открываемый первым раздел.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
То есть, который называется Index, а по-русски "Алфавитный указатель". Допустим вы увидели в интерфейсе подписанный орган управления и решили выяснить как оно работает. Вы будете искать по зафиксированным словам, или все-таки по иерархии вхождения данного слова в данном месте интерфейса?

Я что хочу сказать, что контекстная подсказка это был бы наилучший вариант. Хелп конечно еще туда-сюда, но книга это просто жуть в этом смысле. Вот например, вы увидели такую надпись около слайдера: "Transparency Shapes Layer", вы начинаете искать, и обнаруживаете что данная фраза встречается в 4-х разделах. Причем названия разделов вам не говорят какой из них содержит описание данного органа управления, а какие содержат лишь упоминания о ней или о словах входящих в нее:

Pages containing: transparency shapes layer

Editing styles
Grouping blend effects
Take advantage of tighter-than-ever integration
Choosing a filter effect

Конечно перебирая эти разделы и ища в них вхождение данной фразы можно-таки найти тот, который содержит описание и прочитать.

Другой вариант: вы ищите по иерархии, то есть, смотрите, в какую группу входит данный элемент, в какой диалог входит данная группа, с какого места вызван данный диалог, и запомнив весь этот путь, пытаетесь ракрутить по нему имеющееся у вас справочное пособие (коим большинство книг по Шопу даже и не являются) на нужную вам информацию. Тут вас поджидает сюрприз: у составителей справки могут быть свое понимание места описания данного элемента управления в иерархии (то есть, они могут руководствоваться иными принципами, например релевантностью тем), и запросто может оказаться, что выход информацию по нему, идет из фиг знает какой глубины вложения.

Теперь вопрос, а что мешает разработчикам связать все элементы управления со справочной информацией, и предоставить пользователю конфигурировать эту справочную информацию по удобным в данный момент критериям? То есть, что мешает разработчикам, создавать справки в формате баз данных, и предоставлять пользователю клиента для работы с ихней базой данных?

Я не вижу никакого ответа кроме одного - пользователи и мешают. Они не читают справку, они покупают художественную литературу, и поэтому спрос на развитие справочной системы отсутствует. Никто не будет ее развивать, если это не надо массовке.

Поэтому я приводил в пример MSDN - Микрософтовскую систему справки для разработчиков, потому что там есть спрос, и там это развивается и программист работает лучше чем угнетенный книжным магазином дизайнер.

Касательно контектной справки, которая работала бы на ура, если бы сама справка была устроена как база данных - в адобских продуктах ее сроду не было, а та, которая появилась теперь - курам на смех. Причем, оффтопик в топик - в Кореле она пропала полностью. Я думаю это потому, что Корел вышел и для Мака.

В чем собственно смысл этих выступлений - если вы будете читать справку и электронные документы, вы будете показывать пример другим, другие будут читать, и производитель получит стимул что-то двигать в этом деле. А пока что - желание читать книги, является мотивом писать их у тех, кто не смог стать ни писателем, ни дизайнером.
 

Begemot

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
To -=CMYK=-
сорри за офтоп
с удовольствием почитал форум :)
один вопрос к тебе.. ты периодически даешь скриншоты из своего фшопа с настройками инструментов это МАСовский фшоп???? :)
уж больно он весело выглядит :)
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Я Мака в упор ни разу в жизни не видел, только на картинках, и то он мне там сразу не понравился - бабский компик. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.