Человека, владеющего Photoshop

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Darkfizikon

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Являюсь студентом, хочу прокунсультироваться по некоторым вопросам, вопросы являются специфическими, так как не сильно владею программой фотошоп...
 

Darkfizikon

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Ну, так может, уже озвучите эти свои специфические, или ещё и медиум нужен?
Не-не))) Суть вопроса состоит в том, что при переводе изображения в CMYK получаем 4 канала на каждый цвет по отдельности, но в этих каналах мне нужно выделить отдельно синий цвет, как это сделать и возможно ли вообще? Знаю, что существуют различные плагины при помощи которых это возможно вроде, а если их не использовать?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Для начала проясните для себя, что такое "синий" в контексте четырёх каналов.
 

Валера1966

15 лет на форуме
Сообщения
1 291
Реакции
1 391
Вы бы написали, какая стоит перед вами задача.
Сделать изображение по контуру синим цветом?
Сделать фон синим, но чтобы через него было видно изображение (то есть нужно подкрашивание синим)?
 

Darkfizikon

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Задача стоит следующая, создать отдельный канал для синего цвета в изображении, при этом само изображение в CMYK, то есть есть изображение в CMYK, мне необходимо выделить синий цвет в изображении и сделать для него отдельный канал, если это возможно....(
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
@Darkfizikon, Что такое "синий" цвет, т.к. Cyan тоже как бы так местами синий.
И какова цель этого упражнения?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Делов то? Выделяете синий цвет с нужной степенью толерантности, затем создаете из выделения отдельный канал - и все!
 
  • Спасибо
Реакции: Az-Azool и Darkfizikon

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 487
Реакции
1 256