Ответ: Чем фолиевые краски не угодили?
Тендер скорее под нас в качестве исполнителя, т.е. клиент наш.
Вот требования:
1. Требования к рекламному продукту, размещаемому в вагонах подвижного состава на территории ГУП «Петербургский метрополитен»
1.1. Рекламный продукт принимается в пл. Морской славы д.1, пом. 302, с 10.00 до 14.00 по рабочим дням. Телефон 3633013.
1.2. В правом верхнем углу рекламного продукта должно быть свободное от информации места размером 43*25 мм, с отступом от краев по 10 мм для нанесения этикетки контроля проката рекламного продукта.
1.3. Готовая рекламная продукция должна предоставляться с 30% запасом от размещаемого объема в упаковке по 100, 200 шт., каждая массой не более 10 кг.
1.4. Размеры и материалы стикеров должны соответствовать таблице:
Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серии 620, 641 или 1620), MACTAC, INTERCOAT, ORAJET 3162, JAC-Nonpermanent А2, а также пленки RAFLATAC: PE WHITE OFFSET/SR28 (removable), PE CLEAR OFFSET/SR28 (removable), PVC WHITE/VR75 (removable).
1.6. Толщина стикеров должна быть не менее 80 мкм.
1.7. Плотность бумаги для постеров – не менее 115 г/кв.м.
1.8. Размеры постеров должны соответствовать таблице:
1.9. Размер рекламного места на схеме метрополитена – 420*150 мм.
1.10. Для постеров и стикеров печать должна быть выполнена красками, устойчивыми к воздействию влаги, либо должно быть произведено ламинирование. Не допускается изготовление рекламного продукта фолевыми красками.
1.11. Для рекламного продукта размещаемого на форточке, на стекле дверей, на окне А2 и А3 применяется двухсторонний непрозрачный стикер без внутренней прослойки.