Ответ: Чёрный overprint'ом по флюорисцентным пантонам
TRANTOR сказал(а):
Именно поэтому. Сушка позволила положить такой краскослой, чтобы получилась та же плотность, как в веере.
У нас навалили в две краски на двушке. Там короткая сушка.
Причём навалили и чёрный и пантон мама не горюй. Для чёрного делал трепинг, но метки по определению оверпринтом, вернее регистрейшеном, но в данном случае не суть. И они у нас на метках рубки довольно толстые (так получилось), не провалились. Правда есть у меня подозрение, что они могли чёрный и вторым положить... Фигля там двушку перемыть.
Я вот сейчас с печатником воюю, чтобы он на пятёрке металики на последнюю секцию ставил. Ему перемывать в лом.
А вообще мы порой даже чёрный по сырому металику катаем. Ничего, ну бледнее, но жить можно. Для текста нормально.
P.S. А когда ко мне печатник с двушки пришёл с претензиями что фигня получается, когда какой-то тёмно синий по металику клали... Я его гада чуть не придушил. Какая ему в... разница что в какую секцию закладывать. Всё равно перемывать, нет нужно обязательно самому придумать не спросясь.
По теме... Если есть сомнения, ну оттрепьте Вы чёрный с этим пантоном и кладите этот флюорисцентный первым в один прогон с расширением пантонов под чёрный малость на 0,1 пт. под чёрный.