- Сообщения
- 929
- Реакции
- 396
Достался по наследству на доделку макет гламурного изделия с фото людей и инфографикой с имитацией печати золотом (по этой проблеме, чувствую, отдельно зайти придется).
Пока неизбежная проблема - печать мелким белым текстом (7 pt, extra light) по черной подложке. Размер и шрифт не обсуждаются, пробовал.
Судя по цвету черного в полуфабрикате - 100\100\100\100 - понятно стремление получить глубокий черный. Исходя из условий типографии по TIL 280, назначил 80\50\50\100. Может и не стоило впритык к пределу - бумага мелованная матовая 170?
Но также понятно, что мелкая выворотка по составному черному как минимум не есть гут.
Что говорит опыт, какой цвет в этом случае лучше использовать в подложке, чтобы подложка вышла в один цвет, но как можно глубже и чернее?
И правильно ли будет сделать подстановку этого цвета вместо родного черного для всего макета?
Пока неизбежная проблема - печать мелким белым текстом (7 pt, extra light) по черной подложке. Размер и шрифт не обсуждаются, пробовал.
Судя по цвету черного в полуфабрикате - 100\100\100\100 - понятно стремление получить глубокий черный. Исходя из условий типографии по TIL 280, назначил 80\50\50\100. Может и не стоило впритык к пределу - бумага мелованная матовая 170?
Но также понятно, что мелкая выворотка по составному черному как минимум не есть гут.
Что говорит опыт, какой цвет в этом случае лучше использовать в подложке, чтобы подложка вышла в один цвет, но как можно глубже и чернее?
И правильно ли будет сделать подстановку этого цвета вместо родного черного для всего макета?