Черный цвет для подложки для мелкой выворотки - какой?

  • Автор темы Автор темы greenSnake
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

greenSnake

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
929
Реакции
396
Достался по наследству на доделку макет гламурного изделия с фото людей и инфографикой с имитацией печати золотом (по этой проблеме, чувствую, отдельно зайти придется).
Пока неизбежная проблема - печать мелким белым текстом (7 pt, extra light) по черной подложке. Размер и шрифт не обсуждаются, пробовал.
Судя по цвету черного в полуфабрикате - 100\100\100\100 - понятно стремление получить глубокий черный. Исходя из условий типографии по TIL 280, назначил 80\50\50\100. Может и не стоило впритык к пределу - бумага мелованная матовая 170?
Но также понятно, что мелкая выворотка по составному черному как минимум не есть гут.
Что говорит опыт, какой цвет в этом случае лучше использовать в подложке, чтобы подложка вышла в один цвет, но как можно глубже и чернее?
И правильно ли будет сделать подстановку этого цвета вместо родного черного для всего макета?
 
Делайте трэппинг - вокруг белых букв обводку 0-0-0-100
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake
Уберите жёлтый, можно в 0, или процентов 20 оставьте (жёлтый ослабляет чёрный, он становится бурым)
И сделайте дубликат текста, дайте ему обводку 100K и положите снизу, это чтобы вокруг текста не было сложного чёрного и буквы не залило.

За 4x100 вашим предшественникам отдельное спасибо, идиотам.
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M и greenSnake
Уберите жёлтый, можно в 0, или процентов 20 оставьте (жёлтый ослабляет чёрный, он становится бурым) И сделайте дубликат текста, дайте ему обводку 100K и положите снизу, это чтобы вокруг текста не было сложного чёрного и буквы не залило.
И впрямь, какая то неведомая хрень. 'hz'
Если что-то подкладывать под текст, то лучше дубликат белого текста с белой же обводкой. Поскольку, если по умолчанию стоит оверпринт черного, трэппинг может и не сработать (оверпринтнится поверх составного) А поверх белого если положить, вокруг букв будет чистый 100K
 
Если трепинг руками и боязнь принудительного оверпринта по 100K, то обводку тексту можно 1/1/1/100.


Посмотри в веере.
Похоже, что "семинар по ISO" мимо тебя прошел.
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake и _MBK_
Похоже, что "семинар по ISO" мимо тебя прошел.
Но мимо меня не прошли те плахи глубокого чёрного, которые мы переодически печатаем.
Жёлтый довольно близок к белилам и он последний. Он осветляет.
Просто теория теорией, но в тенях есть нюансы.
А семинар, что семинар? Ну продавала Ugra свою сертификацию, а X-Rite услуги по подготовке к ней, ничего особо нового не почерпнул.
Если трепинг руками и боязнь принудительного оверпринта по 100K, то обводку тексту можно 1/1/1/100.
Да, согласен, но достаточно в CMY сделать любую составляющую не нулевой, а лучше действительно 1 и даже 3 (в принципе предпечатка может малый процент краски посчитать за 0)
 
До белого осветлить можно? Сколько надо класть?
Осветляет, это не значит до белого :)
До белого по сложному чёрному ты и белилами на офсете не осветлишь.
Ваши местные "нюансы" к стандарту не имеют отношения.
Местные нюансы заключаются в печати по сырому. Хотя, думаю, что если по сухому, то эффект осветления, ладно, обурения, будет более очевиден.
 
Согласен, желтый слегка осветляет, однако, далеко не всегда, а только на вполне определенных пропорциях. К примеру 100Y100K в реальной жизни выглядит темнее, чем 100K. К тому же, без желтого составной черный уходит в холодный фиолет.
 
Сумма двух красок не может быть светлее, если одна черная, а в другой нет белил. Оптическая плотность возрастает по любому. Черный будет теплее, что может восприниматься как светлее.
ТС 400% покрытия убирайте, однозначно. Это нельзя напечатать в нормальных условиях за один прогон. В два прогона можно, или с сушкой промежуточной. Но тогда выворотку будет привести очень сложно. Используйте смесь, предложенную TRANTOR и его же методика треппинга. Я делал часто оутлайн в два цвета, менее заметно чем 100% черного. Т.е. состав оутлайна для трепиинга 50/0/0/100. Но при этом варианте приводка сложнее.
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake
Сумма двух красок не может быть светлее, если одна черная, а в другой нет белил
Интересно что скажет по этому поводу канал L в фотошопе.
Под 39 разница в единичку, а чистый черный выглядит выйгрышней чем грязно-желтый.
С такой ерудной тиражи снимали.
 
чистый черный выглядит выйгрышней чем грязно-желтый.
Чистый черный обычно в печати выглядит серым. Если же под 100K подложить хоть сколько желтого, то он только выиграет, во всяком случае, грязно-желтым выглядеть не будет.
 
Кстати, я бы и в обводку рекомендовал добавлять не циан, как советует наш польский коллега, а именно желтый. Ибо в этом случае неприводка будет менее заметна:
1.jpg
 
Чистый черный обычно в печати выглядит серым. Если же под 100K подложить хоть сколько желтого, то он только выиграет, во всяком случае, грязно-желтым выглядеть не будет.

Не подложить, а надложить. С желтым вариант весьма сомнителен. Особенное если привести вариант с нормальным отображением фона и оверпринтов.
Вариант 50-0-0-100 вполне рабочий на самых мелких выворотках.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.