Черный цвет

  • Автор темы Автор темы Stepa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Stepa

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Появился вопросик. У меня в Кореле черный цвет (С0,М0,Y0, K100) выглядит темно-серым, R0, G0, B0 - аналогично. Если черный цмик перевести в ргб то он видит что это не черный и делает его не R0G0B0 а R33G33B37, выходит по тону примерно тоже самое но чуть краснее.
А насыщеный черный выходит только составным, в цмик это что-то вроде 92, 83, 80, 89 а в ргб еще интересней, там достаточно где-то поставить единичку и темно-серый становится реально черным.
Подскажите любителю, так должно быть или с этим надо бороться? Чистый черный по цифрам, на мониторе должен быть самым темным? или есть тут особенности
Колор менеджер настраивал так чтоб цвета при экспорте в Фотошоп были одинаковыми, вроде получилось, при экспорте тифа или епса не вижу ни какой разницы.
Настройка такова: от центра Adobe RGB, стрелка к Separations Printer (Euroscale - Coated v2), далее к монику (IEC http:/www.iec.ch...), на монике если оставить стандартный Генерик Профиль то на черный это не влияет, только при экспорте цвета немножко не те.
Подскажите дилетанту где собака порылась, только ногами не пинайте, я только учусь.
 
Ответ: Черный цвет

С0,М0,Y0, K100 на мониторе при правильных настройках и не должен быть самым тёмным. Самый тёмный -- 100:100:100:100
 
Ответ: Черный цвет

100:100:100:100 - в большинстве случаев не является Самым тёмным.
 
Ответ: Черный цвет

Тогда еще вопросик. Хотелось бы понять степень отличия, используя простой тест.
Я раскатываю 50-шаговый бленд от С100,M100,Y100,K100 до С0,M0,Y0,K0 и подставляю к нему для сравнения С0,M0,Y0, K100. У меня выходит что он соответствует по тону плашке С72, M72, Y72, K72, все что больше - темнее, А разницу между С88, M88, Y88, K88, и С100,M100,Y100,K100 я вообще не вижу. Интересно узнать, такие же результаты покажет нормально отрегулированый Корел, или мне надо что-то менять.

И еще. Я упомянул о переводе черного из смика в ргб, это нормально что из С0,M0,Y0, K100 он делает не R0G0B0 а R33G33G37. Кстати, если обратно его перегнать в цмик то он уже покажет С82,M66, Y58, K70
 
Ответ: Черный цвет

Stepa сказал(а):
И еще. Я упомянул о переводе черного из смика в ргб, это нормально что из С0,M0,Y0, K100 он делает не R0G0B0 а R33G33G37. Кстати, если обратно его перегнать в цмик то он уже покажет С82,M66, Y58, K70
Всё это зависит от вашего рабочего профиля ЦМИК! Вместо того, чтобы делать эксперименты с блендами, потратьте время на изучение Color Management.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=16005
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=11768
 
Ответ: Черный цвет

значит посоветуете пока комп продать, зачем ему десять лет пылиться без дела, пока я буду разгребать туеву хучу теории.

Я уж как-то паралельно буду, экспериментировать с блендами и читать статьи.
 
Ответ: Черный цвет

Stepa сказал(а):
Я уж как-то паралельно буду, экспериментировать с блендами и читать статьи...
... и копить деньги на оплату запоротых тиражей, заодно постоянно икая (от упоминаний моего имени коллегами-полиграфистами, получившими мои файлы).
 
Ответ: Черный цвет

Я же сказал что только учусь, до тиражей у меня еще много времени, и не факт что они вообще будут. Как там судьба повернет.
 
Ответ: Черный цвет

Stepa сказал(а):
значит посоветуете пока комп продать, зачем ему десять лет пылиться без дела, пока я буду разгребать туеву хучу теории.

Я уж как-то паралельно буду, экспериментировать с блендами и читать статьи.
Ну вы тогда хотя бы просто почитайте книжки по Фотошопу и по Корелу (главы про профили, ЦМИК, управление цветом). Это совсем не туева хуча, а АЗБУКА!
А если хотите просто рецепт, то поступайте так: текст и мелкие чёрные элементы делайте К100, а всякие чёрные красивые фоны и заливки составным чёрным (таким, как в вашей типографии скажут). И никакого РГБ! И никаких оверпринтов!
 
Ответ: Черный цвет

denisgrim сказал(а):
Ну вы тогда хотя бы просто почитайте книжки по Фотошопу и по Корелу (главы про профили, ЦМИК, управление цветом). Это совсем не туева хуча, а АЗБУКА!
А если хотите просто рецепт, то поступайте так: текст и мелкие чёрные элементы делайте К100, а всякие чёрные красивые фоны и заливки составным чёрным (таким, как в вашей типографии скажут). И никакого РГБ! И никаких оверпринтов!

Заметьте, я Колор Менеджмент настраивал, в Шопе тоже настройки менял. Это минимум говорит о том что я что-то читаю, ведь не с рождения я это знаю. Я же не спрашивал вас где находится кнопка которую надо нажать и все цвета при печати будут такими как на мониторе. Меня просто беспокоит сильная разница между чистым черным и составным, в книгах этого я не нашел, не знаю это нормально или надо что-то менять.
Ну ваш простой рецепт хоть что-то, спасибо и за это. Правда я так и непонял, такая разница в тоне это норма или нет.
 
Ответ: Черный цвет

lev сказал(а):
100:100:100:100 - в большинстве случаев не является Самым тёмным.

На мониторе -- можно поспорить, а в печати всё зависит от машины и типа печати.
 
Ответ: Черный цвет

если под ппечать в тифе, попробуйте 40,40,40,100
 
Ответ: Черный цвет

Lev...
Не надо усложнять, хотя дальнейший разговор и покзывает, что надо ;)

1) За цвет 4x100 в типографии накажут при помощи отрывания некоторых ненужных причиндалов.
2) В офсетной печати чёрная краска 100K довольно серая. Более того, под ней просматриваются другие краски (при условии, что площадь плашки хоть сколько то большая), плюс, хотя его и называют CMYK, но на самом деле KCMY, т.к. чёрную кладут первой.
3) В сложном чёрном по определение не может быть равенства в каналах CMY (балланс в триаде не симетричен).
Более того, любое количество жёлтого ослабевает чёрный... Да, без жёлтого он будет холодноват, но зато реально максимально глубоким.
4) Ой... Не надо делать растяжку в чёрном (в сложном чёрном). Я сталкивался с несколькими подобными ситуациями, все потом пожалели, хотя их честно предупреждали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.