Чтиво по наружной рекламы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Будущий Дизайнер

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, мне тут предложили, как студенту поработать в рекламном агентстве, рисовать придется в основном баннеры, магазинные вывески и визитки. Подскажите материал в сети, книги там и все такое именно по дизайну наружной рекламы, я на торрентах понаходил только общие книги по рекламе, по дизайну. Я понимаю, что одной красоты мало, нужно, чтобы реклама работала, приносила деньги, с фотошопом и иллюстратором проблем у меня нету, поэтому меня и позвали.
 

Linxy

Девушка с битой
10 лет на форуме
Сообщения
2 277
Реакции
3 836
@Будущий Дизайнер, настоятельно рекомендую ознакомится с правилами форума, особенно с этим пунктом:
5.1 Искать и, тем более, публиковать любую информацию варезного содержания (коммерческое программное обеспечение, хаки, крэки, серийники, электронные книги, клипарты, коммерческие шрифты, адреса варезных сайтов и т.п). Под действие этого пункта также подпадают темы об установке Mac OS X на компьютеры, произведенные не Apple («хакинтош»).
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 357
Реакции
7 885
И с падежами бы разобраться.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV

Linxy

Девушка с битой
10 лет на форуме
Сообщения
2 277
Реакции
3 836
К поиску обращался, поэтому и решил создать пост
Это была выдержка из перечня действий, запрещенных на нашем форуме. Она говорит о том, что Вы вполне можете рассчитывать на рекомендации по поводу названий книг, но никак не на ссылки, по которым их можно украсть скачать. Поиск или публикация таких ссылок влечет за собой выдачу предупреждения.
 

Будущий Дизайнер

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Это была выдержка из перечня действий, запрещенных на нашем форуме. Она говорит о том, что Вы вполне можете рассчитывать на рекомендации по поводу названий книг, но никак не на ссылки, по которым их можно украсть скачать. Поиск или публикация таких ссылок влечет за собой выдачу предупреждения.

Понял, спасибо.
 

tijaniya

Участник
Сообщения
64
Реакции
23
Это то что нужно:

"Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы"

От издателя
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.


Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Подборка книг «Самые полезные книги по рекламе»
15 лучших книг о рекламе и маркетинге - New Retail
Вообще-то термин «чтиво» применяется к дешевым, массовым изданиям поп-литературы – криминал, фентези, женский роман и так далее. К этой категории учебники и монографии никак не относятся.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 747
Реакции
3 425
Ну если чтиво, то Дэвид Огилви "О рекламе", Наоми Кляйн "No logo".
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Я понимаю, что одной красоты мало
То есть с "красотой" вы уже "на ты и за руку"? Нечасто встретишь такого талантливого человека. А учитывая уровень 90% наружной рекламы, остаётся только порадоваться, что такой специалист пришёл в эту область рекламного дизайна. Тем более, что "красота" легко вытягивает любую самую дерьмовую концепцию, но даже самая замечательная концепция никогда не вытянет страшный дерьмодизайн.
нужно, чтобы реклама работала, приносила деньги
Я бы сказал так - почитать что-то не вредно, только не думайте, что там вам откроют какие-то "законы" и "правила". Во-первых, их просто почти что нет, а те что есть, вполне очевидны (что, однако, не мешает многим их игнорировать). А во-вторых, большая часть учебных книг, в особенности про бизнес, написана не с целью научить читателя, а с целью обогащения и пиара писателя.
Начните целенаправленно гулять по городу и рассматривать наружную рекламу, отмечать, что лично вам нравится, а что нет, и почему. Ищите примеры удачной рекламы в интернете. На мой взгляд, уличная реклама - это мусор, загрязняющий городские улицы. Если он серый и банальный, то никто его даже не замечает. Если он течёт и воняет, то его замечают, но с негативом. А если изобретательный дворник сложил из этого мусора кучу в виде рыбки, то этот мусор не только заметят, но даже и порадуются ему, в той мере, в какой вообще можно порадоваться мусору.

Траута почитайте, "Позиционирование". Это не про наружную рекламу и вообще не про рекламу, но если прочитаете и если дойдёт, то начнёте примерно представлять, как оно вообще работает.
 

Будущий Дизайнер

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
То есть с "красотой" вы уже "на ты и за руку"?

Ну насчет красоты, материала много, например видео-уроки там всякие, особенно в англоязычном сегменте, которых я за последние 2-3 году проштудировал не мало. По крайней мере, могу в разы делать красивее того, что я вижу на улицах и то что мне попадает в руки в виде визиток и всяких листовок, другое дело-буду ли я успевать делать быстро как меня предупредили на собеседовании.


Начните целенаправленно гулять по городу и рассматривать наружную рекламу, отмечать, что лично вам нравится, а что нет, и почему.

У меня очень давно это вошло в привычку, еще когда только начал увлекаться иллюстратором, фотошопом. Всегда не понимал, что мешает этим т.н. дизайнерам тупо скопировать готовое красивое решение. Сказали, когда начнутся трудовые будни, тогда и пойму, меня это и насторожило. Работа начинается после майских праздников хочу подготовится по лучше.

Ищите примеры удачной рекламы в интернете.

Я решил, что буду брать примеры с дизайна упаковок, он больше подходит под реалии быстрого дизайна. Потому что всё, что касается наружки, поисковики выдают либо роскошные работы профессиональных дизайнеров с крутым фотомонтажом, над которыми работали видно не одну неделю, либо все то же самое, что мы видим на улицах, что-то конечно попадалось стоящего, ну мало, не знаю может плохо искал.
 

Будущий Дизайнер

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Ну если чтиво, то ...
Ну написал не подумавши, не знал. Не придирайесь к словам пожалуйста.

Дэвид Огилви "О рекламе"

Читал когда-то, ну насколько помню она в целом о рекламе, хотелось бы конкретно по дизайну рекламы.

Наоми Кляйн "No logo".
Судя по аннотации, книга о глобальных вещах, о вреде корпораций и т.д и т.п. Чем она мне поможет в работе?
 

greenSnake

15 лет на форуме
Сообщения
909
Реакции
367
Лучше не смешивать дизайн и рекламу. Не все, что дизайн есть реклама, и не вся реклама сделана дизайном.
Если говорить о развитии в направлении рекламы, думаю, что сначала было бы полезным понять общие принципы рекламы, как она работает. Потом ознакомиться с разнообразием рекламных каналов, с тем, на кого какие каналы и методы коммуникаций влияют эффективнее, а какие нет и почему. После этого можно анализировать хорошие примеры рекламы (хотя бы те, которые вам нравятся) на предмет определения места дизайна в данной конкретной работе. Другими словами, хорошо бы поразмышлять над тем, в чем заключается рекламное сообщение, ЧТО и КОМУ она транслирует, к какому действию побуждает человека, которому адресована. Тут не обязательно пытаться примерить на себя роль целевого потребителя данной конкретной рекламы, им может оказаться совсем другой тип. И самый последний вопрос - как в этом случае дизайн помог решить коммуникативную задачу из предыдущего предложения.
Дизайн на самом деле часто является всего лишь заключительным этапом создания рекламы (в тех видах, где дизайн действительно есть). Т.е. предполагается, что до дизайнера с клиентом уже поработали стратеги, креаторы и копирайтеры, выработали соответствующие концепции и составили тексты. И если вы сможете передать исходный порученный вам смысл в уже выбранном до вас стиле с использованием определенных на предыдущих этапах работы с клиентом визуальных образов с соблюдением требований композиции, типографики и колористики в уместных для данного случая дозах и пропорциях - скорее всего, работа получится хорошей.
Но в жизни часто бывает так, что заказчик экономит не только на своих маркетологах, но и на стратегах-креаторах и прочих специалистах. Поэтому выходит напрямую на дизайнера и предлагает ему сделать дизайн рекламы. Тут работа тоже может получиться хорошей. Но я убежден в том, что успех в этом случае возможен в двух случаях - случайно или в результате компромисс. В первом варианте может найтись "откуданивозьмись" удачный сюжет/образ/слоган, который останется не испортить чрезмерным "фотошопом", во втором - может всех удовлетворить красивое изображение продукта/услуги, тупо "в лоб", но радующее глаз заказчика.
Для потребителя разница между первым подходом, где каждый занимается своим делом, и вторым, где дизайнер еще и швец, и жнец, на мой взгляд, в нестабильной результативности второго. Еще плохо то, такой вывод получается пост фактум, т.е. когда работа уже сделана, но не соответствует ожиданиям, как следствие - конфликт...
Поэтому я бы предложил развиваться в направлении дизайна. Всесторонне и основательно. Знаний прибавится, глаз "насмотрится", обогатится арсенал технических приемов - расширится круг задач, которые можно будет выполнять "на уровне", со всеми вытекающими отсюда выгодами, в т.ч. материальными) А самоучитель стратегического креативного копирайтинга для дизайнеров? Не, не видел...
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 844
Реакции
4 275
что мешает этим т.н. дизайнерам тупо скопировать готовое красивое решение.
А как же совесть дизайнера? '8()' Мама в детстве говорила что воровать нехорошо :) Ну и неприятно наверное услышать в свой адрес что "содрали дизайн у ИКЕИ" или "МедиаМаркт скопировали"

У ИКЕИ кстати с дизайном совсем плохо '))' (в смысле фотошопства) сплошной минимализм
smelee2.jpg

И даже тут скорей фотограф поработал
oy.jpg


ps конечно это не те масштабы ;]] что у маленького рекламного агентства И тут беспокойство ТС вполне понятно - ему-то небось придется работать за полный штат.И слоган выдумывать и концепцию и воплощать все это.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.