Лучше не смешивать дизайн и рекламу. Не все, что дизайн есть реклама, и не вся реклама сделана дизайном.
Если говорить о развитии в направлении рекламы, думаю, что сначала было бы полезным понять общие принципы рекламы, как она работает. Потом ознакомиться с разнообразием рекламных каналов, с тем, на кого какие каналы и методы коммуникаций влияют эффективнее, а какие нет и почему. После этого можно анализировать хорошие примеры рекламы (хотя бы те, которые вам нравятся) на предмет определения места дизайна в данной конкретной работе. Другими словами, хорошо бы поразмышлять над тем, в чем заключается рекламное сообщение, ЧТО и КОМУ она транслирует, к какому действию побуждает человека, которому адресована. Тут не обязательно пытаться примерить на себя роль целевого потребителя данной конкретной рекламы, им может оказаться совсем другой тип. И самый последний вопрос - как в этом случае дизайн помог решить коммуникативную задачу из предыдущего предложения.
Дизайн на самом деле часто является всего лишь заключительным этапом создания рекламы (в тех видах, где дизайн действительно есть). Т.е. предполагается, что до дизайнера с клиентом уже поработали стратеги, креаторы и копирайтеры, выработали соответствующие концепции и составили тексты. И если вы сможете передать исходный порученный вам смысл в уже выбранном до вас стиле с использованием определенных на предыдущих этапах работы с клиентом визуальных образов с соблюдением требований композиции, типографики и колористики в уместных для данного случая дозах и пропорциях - скорее всего, работа получится хорошей.
Но в жизни часто бывает так, что заказчик экономит не только на своих маркетологах, но и на стратегах-креаторах и прочих специалистах. Поэтому выходит напрямую на дизайнера и предлагает ему сделать дизайн рекламы. Тут работа тоже может получиться хорошей. Но я убежден в том, что успех в этом случае возможен в двух случаях - случайно или в результате компромисс. В первом варианте может найтись "откуданивозьмись" удачный сюжет/образ/слоган, который останется не испортить чрезмерным "фотошопом", во втором - может всех удовлетворить красивое изображение продукта/услуги, тупо "в лоб", но радующее глаз заказчика.
Для потребителя разница между первым подходом, где каждый занимается своим делом, и вторым, где дизайнер еще и швец, и жнец, на мой взгляд, в нестабильной результативности второго. Еще плохо то, такой вывод получается пост фактум, т.е. когда работа уже сделана, но не соответствует ожиданиям, как следствие - конфликт...
Поэтому я бы предложил развиваться в направлении дизайна. Всесторонне и основательно. Знаний прибавится, глаз "насмотрится", обогатится арсенал технических приемов - расширится круг задач, которые можно будет выполнять "на уровне", со всеми вытекающими отсюда выгодами, в т.ч. материальными) А самоучитель стратегического креативного копирайтинга для дизайнеров? Не, не видел...