Что делать с этой фоткой?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексий второй

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите, что можно сделать с этой фоткой? Как убрать "текстуру" шёлковой бумаги, синие пятна и вообще провести её в божеский вид? Пожалуйста! Заранее благодарен!!!
 

Вложения

  • woom.jpg
    woom.jpg
    44.5 КБ · Просм.: 1 257
Что-бы избавиться от текстуры бумаги, попробуй отсканировать 2-жды с поворотом 180 градусов (что-бы свет от лампы падал с противоположных сторон) и совместить это в ф/шопе. Синие пятна в данном случае убираются: Hue/Saturation - colorize
 
то есть колорайзом?? не понял.... сначала десатурэйт и их(синих) не будет, а затем засветлить-затемнить
 
Обычно при сканировании с такой бумаги советуют фотографию намочить. Вода зальет текстуру и сгладит фото.
 
С пятнами получилось, спасибо advent - оказалось (как всегда) всё гениально просто.
Опять-же самое главное - текстура. Пробовал совет Mitrich не получается. Может быть вопрос в том, как совместить? Я в отчаянье.
 
Я просто заблурил , дал аншарп и подтянул уровни
 

Вложения

  • woom.jpg
    woom.jpg
    29.9 КБ · Просм.: 1 145
Понял, но я не могу сделать маску выделения (из статьи "подавление муара ч.2") для того, чтобы хоть как-то уменьшить размытие изображения, опять-же мне мешает это сделать чёртова текстура.
 
по этому совету....(подавление), раз на раз не приходится, слава богу редкое явление у нас
 
ОГРОМНОЕ спасибо advent, завтра ещё попробую совет Andri.
Кто-нибудь ещё может помочь?
 
Прежде всего нужно твердо понять, что любое востановление будет в какой то степени условным, и , уже далее, исходя из задач, пробовать различные методы.
1 Синие пятна можно убрать достаточно изящно, применив инструмент штамп, или кисть (что проще, но хуже результат) в режиме COLOR, предварительно взяв для кисти образец цвета.

2 Фильтров, автоматически убирающих текстуру такого рода, и при этом , не убивающих изображения не существует. Поэтому все упирается в важность (стоимость) конкретной работы. На один снимок может уйти от нескольких минут до нескольких дней.
В качестве варианта - в начале копируем слой. последовательно, несколько раз используем фильтр JPEG Repair из комплекта Image Doctor от Alien Skin вручную подобрав параметры , при этом каждый раз копируя в новый слой. В итоге светлые части берем с слоя 1, средней плотности с 2 , темные с 3.
Сливаем слои, Обязательно оставив оригинал и слой 1.
Далее, вручную, штампом убираем грязь и царапины.
Далее используя Smude Tool, вручную поправляем линии наиболее ответственных участков (глаза, губы, брови )
После, опять таки , вручную прожодимся инструментом Healink Brush по контурам.

Из опыта реставрации -маленький секрет- не стоит пытаться убрать всю грязь и все артефакты, иначе рарота растянеться на бесконечность. Нужно их привести к примерно одинаковым размерам. Тогда они не будут бросаться в глаза.
Ну и работать.
Удачи!
 

Вложения

  • woom`.jpg
    woom`.jpg
    86 КБ · Просм.: 948
Да, в картинке, что я послал, я поработал над областью правого глаза. Остальная часть -только цвет и фильтр.
 
Господа вновь прибывающие! Не ленитесь пользоваться кнопкой "поиск" на форуме. Это облегчит вам поиск ответов на ваши вопросы.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=32&highlight=%F0%E5%F1%F2%E0%E2%F0%E0%F6%E8%FF
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=118&highlight=%F0%E5%F1%F2%E0%E2%F0%E0%F6%E8%FF
Что касается данной фотографии, то, как абсолютно правильно заметил Антон, многое упирается в важность (ценность) именно этой работы. Если вы готовы потратить на нее часть обеденного перерыва (как сделал я) - это одно. Если часть рабочего дня - это другое. Первое, что должно быть сделано, это оценка предстоящих трудозатрат с желанием и возможностью заказчика адекватно возместить эти трудозатраты. Цифровая портретная ретушь, реставрация старых фотографий - это целая наука со своими принципами, приемами и трюками. Об этом написаны книги и статьи. Но каждый старается найти свою комбинацию действий, помогающих добиваться наилучшего результата. Даже используя стандартный набор фильтров и инструментов (Grain Surgery, Gaussian Blur, High Pass, Overlay blending mode, Add noise, Rubber stamp, маски, проч.) можно добиться разных результатов.
На приведенном ниже примере можно увидеть зональное действие вышеупомянутых инструментов - т.е. делалось приблизительное быстрое выделение различных зон изображения и к ним на разных слоях применялись различные наборы действий, в зависимости от важности информации (лицо, волосы, фон, одежда ...) Именно по такому принципу (с разбивкой на участки с различной степенью важности) и должно идти восстановление изображения.
 

Вложения

  • woom copy.jpg
    woom copy.jpg
    50.8 КБ · Просм.: 981
Всем огромное спасибо!!! Я тронут т.к. не ожидал столько откликов. учёл советы и замечания, буду пробовать все. Результат покажу обязательно. Времени у меня достаточно - я сейчас нигде не работаю. Мой заказчик - родственница, а востанавливаю исключительно из интереса к фотошоп.
 
Ковбой:
пояясни, зачем при реставрации добавлять шум.. я не знаю, мало работал еще
 
2advent
Небольшие значения монохромного шума скрадывают впечатление излишней "зализанности" от действия фильтров размытия. Он же (шум) поможет скрыть недостатки при восстановлении утраченных мелких деталей фона. Например, нейтральный фон можно генерировать при помощи Clouds, затем размывая их по Гауссу и добавляя немного шума.
 
по зализанности понял, надо попробовать:) а вот для фона...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.