чТО ДЕЛАТЬ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

krik

Участник
Топикстартер
Сообщения
54
Реакции
0
Ребята, прдлагают мне зделать визитки!!! :D
Но цвет логотипа ну слишком вызывающий Жёлтый :o

Можете предложить какие нибудь варианты?! :)
 

Вложения

  • Logotip_AP2 .gif
    Logotip_AP2 .gif
    29.9 КБ · Просм.: 776

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Предлагаю сделать визитки и забыть... (не деньги взять конечно забыть, а совсем наоборот...)
 

WereVarg

Участник
Сообщения
571
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

krik сказал(а):
Ребята, прдлагают мне зделать визитки!!! :D
Но цвет логотипа ну слишком вызывающий Жёлтый :o

Можете предложить какие нибудь варианты?! :)
А вы эту желтую часть тиснением сделайте... золотом... им понравится

в каждой шутке есть доля шутки
 

Ghost

Забанен
Сообщения
325
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

зделать
Дизайнеру не грех знать родной язык.
Через "З" пишутся только четыре слова как исключение:
ЗДЕСь,ЗДАНИЕ, ЗДОРОВьЕ, ЗГИ

Остальные через "С"
 

krik

Участник
Топикстартер
Сообщения
54
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Спасибо за замечание!!! Но пишу я в принципе только на румынском и английском!!!
 

Дядя Сая

15 лет на форуме
Сообщения
1 212
Реакции
62
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Сделать визитки, деньги пропить, никогда не признаваться, что Вы автор этой работы :)
 

_Я._

15 лет на форуме
Сообщения
862
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Дядя Сая сказал(а):
Сделать визитки, деньги пропить, никогда не признаваться, что Вы автор этой работы :)

:) Да, блин что верно, то верно! Еслиб пил, то я бы уже спился ;)
 

_Я._

15 лет на форуме
Сообщения
862
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

2 krik
На румынском? А вы откуда?
 

BalovNICK

Участник
Сообщения
499
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

_Я._ сказал(а):
2 krik
На румынском? А вы откуда?
У меня такое ощущение, что из Румынии. :) :) :)

А по поводу визитки - делайте. Не логотип красит визитку, а человек!
 

krik

Участник
Топикстартер
Сообщения
54
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Romania da ce?
 

Kot Pafnuty

12 лет на форуме
Сообщения
5 845
Реакции
6
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

Лично мне понравилось предложение Дяди Саи... :D
 

_Я._

15 лет на форуме
Сообщения
862
Реакции
0
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

2 krik
Eu nu s'tiu de ce, pot sa' fii din Moldova?

Может и с ошибками но думаю смысл понятен :)

Да, (нужно же по теме сказать) это уже зависит от вашего профессионализма, сделать из ... желтого конфетку. Хотя если не получится, то думаю никто возмущаться не будет. Вообще говорят нужно ВСЕ делать так, чтоб нравилось самому, но это либо мазохизм, либо я просто ошибаюсь. (Судя по мне - так ошибаюсь)
 

Дядя Сая

15 лет на форуме
Сообщения
1 212
Реакции
62
Ответ: чТО ДЕЛАТЬ?

2 _Я._ ,Kot Pafnuty, krik

Дрессированные гориллы

(советы по укрощению трудных заказчиков для молодых дизайнеров-полиграфистов)

Известно, в частности, что они похожи на горилл, а тех непросто укрощать, потому что они всегда настороже, вечно чем-то недовольны и отличаются скверным характером.

Олдос Хаксли, "И после многих весен."


Самой трудной частью дизайнерского искусства является общение с заказчиком. Этот этап в трудовом процессе отменить никому пока не удалось, так как заказчики нам зачастую платят денюжку, а именно ради нее мы и избрали нашу опасную профессию. Ниже излагаются советы для начинающих полиграфистов (дизайнеров, верстальщиков и менеджеров) по общению с трудным клиентом.

1. Как быть, если заказчик настаивает на совершенно неприемлемом с твоей точки зрения варианте дизайнерского решения?
Делай так, как хочет он, причем старайся НЕ доводить его дебильные предложения до абсурда в надежде, что он осознает собственную тупость, наоборот, старайся наилучшим образом воплотить его вариант. Вполне вероятно, что конечный результат дико понравится тебе самому и получит "Золотую пчелу" и "Оскара" впридачу. Если этого не произошло, спокойно сдавай заказ и никому не признавайся в авторстве. Гонорар пропей.

2. Заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит пальцы и вообще недоволен проделанной работой, как себя тогда вести?
Сам старайся не заводиться, дай ему высказаться, внимательно запоминая нехорошие слова. Потом спокойно и уверенно скажи, что как заказчик он имеет полное право требовать наилучшего результата за свои кровные, однако сути претензий, когда они высказаны таким образом, ты не понимаешь в силу особенностей организма. И когда твой суперпрофессиональный и офигенно творческий труд (который ты сам уважаешь больше, чем Гагарина) называют ... (следует полное перечисление), то начинаешь размышлять не о решении конкретной проблемы, а о том, справа или слева лучше прислать в рыло оппоненту. При наличии у тебя должной физической подготовки конфликт немедленно рассосется. Посему - знай и пользуй бокс или другой вид единоборства. (Для дам-дизайнериц хорош вариант с пулевой или стендовой стрельбой).

3. Как быть, если заказчик никак не принимает заказ, изводит тебя поправками и переделками, занудствует?
Возьми за правило брать с заказчика максимально возможную предоплату (лучше всего 100%), прежде чем шевельнешь хоть пальцем или извилиной по данному заказу. Если заказ срочный - то максимально тяни время. Проверено - чем больше аванец, и чем ближе дедлайн, тем сговорчивей заказчик.

4. Заказчик обнаружил в тираже кучу опечаток и глюков. Сердится. Как его нейтрализовать?
Обезопасить себя нужно заранее. Повесь неброский плакат в рабочем помещении с текстом наподобие следующего:

"Художник вольный я, а не корректор низкий, Ты ж сам вычитывай свой текст презренный! Коль глюки ты пропустишь в цветопробе - Пеняй сам на себя, холоп!"

Крыть будет нечем, Минздрав предупреждал!

5. Заказчик грозит перебросить следующий заказ к конкурентам.
Скажи, что давно ждал этого момента, т.к. сейчас позарез не хватает времени на очередной заказ от правительства Соединенных Штатов. Он вообще никуда не уйдет - останется посмотреть на это правительство.

6. Заказчик требует точно воспроизвести какой-либо цвет.
Правильный ответ: "Как известно всем образованным людям начиная со средних веков, этот цвет лежит вне области цветового охвата триадных красок (здесь желательно до отказа вытаращить глаза), поэтому мы можем передать его лишь весьма приблизительно." На сам образец цвета смотреть не надо.

7. Заказчик принес свои слайды или другие оригиналы.
Бегло взглянув на принесенное, скажи со вздохом, что видали и похуже, так что ничего особо страшного, наверное, не случится.

8. Заказчик получил полиграфическое образование (варианты: слышал про "золотое сечение", верстает в Кореле визитки, просто наглый).
Скажи с надрывом, что данную работу можно сделать сотней способов, и что ты в этом бизнесе Х лет (Х = годы твоей жизни минус 5), и что имеешь право делать как хочешь, а не как принято, и что вообще Карсон-то с Броуди... и пр.

9. Заказчик принес свои файлы.
Скажи, что попробуешь как-то смягчить последствия.

10. Заказчик хочет забрать исходные и конечные файлы.
Не пожалей времени на их порчу и кривую архивацию перед выдачей. Воздастся сторицей! Аминь.

http://graphics.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.