Что дизайнеры думают насчет ноутбуков Dell

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vitaliy-design

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Господа дизайнеры,
Что можете хорошего или плохого сказать про ноуты Dell серии Inspiron c размером экрана 17" стоит ли оно тех денег?

Будет Использоваться в качестве дополнительного компа для дизайна, десктоп уже есть, но его не потаскаеш никуда.

У 17" ноутов Dell разрешение идет в двух опциях UXGA (1920x1200 pixels) и XGA (1440x900 pixels), UXGA типа круче но стоит дороже на 150 зелени стоит оно того?? Может кто пользовался такими экранами )

И видюхи две на выбор 256MB ATI MOBILITYTM RADEON x14002 или 256MB NVIDIA® GeForceTM Go7900 GS на 200 баксов дороже что лучше или скажем так стоит тех денег?

Стоит ли вообще связываться с таким ноутом? Может у кого похожий был?Или посоветуете что нибудь другое за эти деньги?

Заранее спасибо за советы!

Ответ: Что дизайнеры думают насчет ноутбуков Dell

Думаю, Вы меня простите, за то что я не дизайнер?:)

По поводу опций. XGA монитор идет с видеокартой Radeon, а UXGA - с видеокартой 7900. Матрица UXGA по качеству лучше, но имеет сильно мелкое зерно.
Из профессиональных ноутбуков, самыми лучшими всегда считались
Apple
IBM (Lenovo)
потом все остальное...

Может обратить внимание на эти фирмы?

Я использую время от времени Dell 810 (матрица 15 дюймов, 1920х1200, Radeon X600). Зерно действительно очень мелкое, но интерфейс можно настроить так, что мешать будет не сильно. Тем не менее, если работать за ним много, то глаза, наверно, испортишь. Для верстки и работы с вектором очень удобен - все помещается на экране. Охват у матрицы очень скромный, да и не для работы с цветом она создавалась.

aspirin сказал(а):
Думаю, Вы меня простите, за то что я не дизайнер?:)

По поводу опций. XGA монитор идет с видеокартой Radeon, а UXGA - с видеокартой 7900. Матрица UXGA по качеству лучше, но имеет сильно мелкое зерно.
Из профессиональных ноутбуков, самыми лучшими всегда считались
Apple
IBM (Lenovo)