Что поизучать, почитать

• Автор темы Автор темы Edvard
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edvard

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Работаю на фотовыводе уже 3 год, но понимаю, что мало знаю. :confuse: Образования полиграфического нет, так что приходиться доходить своим умом до всего. :eek:
Что можно посоветовать почитать, поизучать? :embarasse
У нас в городе нет ни техникумов полиграфических, ни тем паче институтов. Учеба в мои годы сложновата, так что.... :cry:
Читать, читать и читать. :eek: Что непонятно - спрашивать!!! :p:

Ответ: Что поизучать, почитать

Edvard сказал(а):
Образования полиграфического нет
И слава Богу! (я совершенно серьезно).
Что Вы, собственно, хотите узнать? Как виртуозно фотовыводить? Ну, для этого особых знаний не требуется.
Если же Вы хотите профессионально работать с изображениями, в частности, в полиграфии, то нужно много учиться.
Вам наверняка будут советовать Маргулиса -- спешу предупредить: более вредной для начинающего книги придумать сложно. Новичку ее читать нельзя ни в коем случае: потом придется переучиваться.
Я бы начал с основ цветоведения. Для этого в нижеследующей последовательности познакомился бы вот с этим материалом:
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=73
http://shadrin.rudtp.ru/Classic/ и все, что в этой папке.
Разбираться нужно тщательно, вдумчиво и аккуратно. Это займет время, поэтому, советую Вам переселиться на форум по цвету -- там мы ответим Вам на все попутные вопросы. Не бойтесь спрашивать, не стесняйтесь ошибок.
С уважением,
А. Шадрин

Ну как говориться, не цветом единым... :)
Рекомендую
1.PDF и Adobe Acrobat.Искусство допечатной подготовки. изд.2 Анита Денис
2.Энциклопедия по печатным средствам информации. Гельмут Кипхан

Alien сказал(а):
Ну как говориться, не цветом единым... :)
Рекомендую
1.PDF и Adobe Acrobat.Искусство допечатной подготовки. изд.2 Анита Денис
2.Энциклопедия по печатным средствам информации. Гельмут Кипхан