Помогите пожалуйста, иначе повешусь уже. Мой вопрос о режиме Luminosity (режимы blending modes). В хэлпе написано что этот режим оставляет hue и saturation от базового цвета и берет luminance от накладывающегося цвета. Далее я напишу что я делал и что ожидал увидеть, а Вы подскажите пожалуйста почему я увидел не то что ожидал. Ставлю режим HSB. Рисую объект c режимом normal. Сверху рисую объект c режимом luminosity. Ожидаю увидеть объект у которого компоненты H и S взяты из заливки нижнего объекта, компонента B взята из заливки верхнего. Ан нет. Вижу иное. Почему так происходит и в чем моя ошибка? Или luminosity и brightness - это разные вещи? Тогда в чем разница?
А вообще задача стоит сделать для объекта со сплошной заливкой такую "маску" непрозрачности, чтобы она создавала на нем видимый рельеф при помощи теней. Но для этого решил просто поверх нарисовать объект с режимом luminance. Так как тени должны иметь тон заливки то и решил сделать "маску" которая изменяла бы только компоненту освещенности, но не меняла тон и насыщенность.
А вообще задача стоит сделать для объекта со сплошной заливкой такую "маску" непрозрачности, чтобы она создавала на нем видимый рельеф при помощи теней. Но для этого решил просто поверх нарисовать объект с режимом luminance. Так как тени должны иметь тон заливки то и решил сделать "маску" которая изменяла бы только компоненту освещенности, но не меняла тон и насыщенность.