Помогите пожалуйста разобраться вот с чем:
Глаз имеет разную чувствительность к цвету. Это используется в алгоритмах сжатия изображений. Это можно использовать для указания порога адаптивного антиализинга в 3д софте, что ускорит просчёт.
Это касается рендеров с адаптивым антиализингом, ментал, врей, стандартный майский и т.д.
Там выставляется порог контрастности соседних пикселов для перехода на следующий уровень семплирования и если знать соотношение между чувствительностью к цветам, то можно выставлять не одинаковые значения RGB, например в ментале по умолчанию (0,5; 0,5; 0,5), а с учётом этих вещей.
На сколько я понял к синиму меньше чувствительность глаза, следовательно можно повысить порог и сэкономить время и т.д.
В майке, в стандартном рендере, можно увидеть такую реализацию для АА, там по дефолту стоит 0,4; 0,3; 0,6 (RGB).
Копал в инете, но столкнулся с разными данными, не пойму какие нужны для нашего вопроса. Вот несколько
примеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цвет
http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/...pr/mop_17.html
и вот такие:
http://www.simple-clerk.narod.ru/COLOR/d000.htm#d01f
http://optics.ifmo.ru/eye/eye.htm
хочется найти хорошие пропорции rgb между собой, а потом просто пропорционально менять их вместе, меняя уровень требуемого качества.
Спасибо.
Глаз имеет разную чувствительность к цвету. Это используется в алгоритмах сжатия изображений. Это можно использовать для указания порога адаптивного антиализинга в 3д софте, что ускорит просчёт.
Это касается рендеров с адаптивым антиализингом, ментал, врей, стандартный майский и т.д.
Там выставляется порог контрастности соседних пикселов для перехода на следующий уровень семплирования и если знать соотношение между чувствительностью к цветам, то можно выставлять не одинаковые значения RGB, например в ментале по умолчанию (0,5; 0,5; 0,5), а с учётом этих вещей.
На сколько я понял к синиму меньше чувствительность глаза, следовательно можно повысить порог и сэкономить время и т.д.
В майке, в стандартном рендере, можно увидеть такую реализацию для АА, там по дефолту стоит 0,4; 0,3; 0,6 (RGB).
Копал в инете, но столкнулся с разными данными, не пойму какие нужны для нашего вопроса. Вот несколько
примеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цвет
http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/...pr/mop_17.html
и вот такие:
http://www.simple-clerk.narod.ru/COLOR/d000.htm#d01f
http://optics.ifmo.ru/eye/eye.htm
хочется найти хорошие пропорции rgb между собой, а потом просто пропорционально менять их вместе, меняя уровень требуемого качества.
Спасибо.