А более детально можно? Слишком много неизвестных (особенно, с учетом того что у меня все записывается и выполняется).
Если речь идет о встроенных нейрофильтрах, то там передача параметров чуть сложнее чем с обычными c++ фильтрами (документацию по передаче параметров UXP фильтрам пока не открыли, "for internal use"). UXP плагины работают по принципу клиент-сервер и взаимодействуют с Фотошопом через сетевое API. При записи в экшен чего-то из панели neural filters в экшен записываются не отдельные фильтры, а параметры всей панели вцелом (в т.ч. неиспользуемые фильтры), так как Фотошоп живет своей жизнью, а UXP плагины своей, иногда возникают ситуации когда что-то там в данных фильтров обновилось и ранее записанные параметры не подходят или работают криво (Адобовцы в курсе что такое "обратная совместимость", но эпик фейлы у них регулярно бывают).
Людям, которые сталкиваются с проблемами при использовании нейрофильтров обычно рекомендуют полностью удалить их данные (AppData\Roaming\Adobe\UXP\PluginsStorage\PHSP\25\Internal\ там по названиям папок понятно, что относится к этим фильтрам), скачать данные заново (активировать панель нейрофильтров и включить нужные фильтры). Иногда приходится переписать и сам экшен.