club_DVD_cover

• Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Реакции
2 667
обложка для dvd с клубными миксами
(про использование местами агльского уже не спрашивайте ладно)))

Вложения

• DVD_cover.jpg
    DVD_cover.jpg
    112.3 КБ · Просм.: 667
Ответ: club_DVD_cover

Прикона смотрится.
Только вот L в "логотипе" не на льва, а на египетского суслика похожа.-)"

это древний знак имхо откудато из летописей срисовывался чеканился

Ну, может это и есть знак египетских фараонов. Или это знак скандинавских варваров? А, в общем, я не разбираюсь!..

хм... не атмосферно.
ХМ_ - вы вообще клубную музыку, в частности миксы слушаете? Дык, да и вообще по клубам отжигаете? ;)

4xplight
смеялся долго. "миксы слушаете? Дык, да и вообще по клубам отжигаете"
ну - как достойный ответ чемберлену - "я в них (нём) работаю".
и слушаю (скажу вам - супер-класс полнейший, а если еще ехклусифные - для меня, с пугачевой там, с депешами - то полный отпад!)
хотя и малость задолбало - уши-то не казённые. ну ды и столуюсь там же неплохо (ну как завтрак-ланч-обед-ужин), напитки там всякие . ды по-сути живу в них (в нём - этом клубе в центре столицы). и со всеми ди-джеями приятственно обчаюсь. ну и с директорами - что над ними (сорри, - над НАМИ, дяденьками, принимающими решение).
а вам (извините за резкость) - видимо не повезло (((

=))))))) без комментариев :D

xm__ сказал(а):
обложка для dvd с клубными миксами
(про использование местами агльского уже не спрашивайте ладно)))
начать надо с того, что найти пристойно выглядящий Old English. И по-русски этим шрифтом не писать...

как он выглядит -- этот old english -- смотрите на http://www.myfonts.com/search?search[text]=old+english

и -- да -- понятно, что блендом из эллипсов быстро получается нарисовать луч. да только так, как у вас нарисовано, обычно акустическую волну рисуют, а не свет.

ermouth