CMYK в LAB и обратно.

brium

Участник
Топикстартер
Сообщения
84
Реакции
11
Здравствуйте.
Попросили подготовить материал к печати каталога.
Я правильно понимаю, что при перегонке из CMYK в LAB и обратно для уменьшения суммы красок нужно использовать относительно колориметрический метод? Перцепционный заметно уменьшает насыщенность оригинального изображения.

Существует достаточно много способов отобразить превышение суммы красок,
а как профи оценивают пересвеченные области на изображении?
 

kuplumosk

Участник
Сообщения
544
Реакции
127
Какая то каша у вас . Как гамут маппинг связан с уменьшением суммы красок? Зачем вам вообще лаб? Пересвет=переснять.
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 486
Реакции
1 256
Пересвет, пересвету рознь, если это блик - там вполне законно может быть дырка (в смысле бумага) если пятна со значениями L>95 - это зона нестабильно воспроизводимых процентов растра - т.е цвет таких пятен будет гулять. Погано получается на печати очень плавный градиент от бумаги (от L=100). Всё остальное - проблемы художественного восприятия и к проблемам печати не относятся.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas и brium

brium

Участник
Топикстартер
Сообщения
84
Реакции
11
LAB удобен для ретуши.
Если есть изображения в CMYK с суммой красок превышающей требования типографии или изображение нужно ретушировать, то данное изображение переводят в RGB/LAB и обратно в требуемый CMYK.
Если есть исходник в RGB/LAB, то гонять ничего не надо.
 

ACTPOHOM

12 лет на форуме
Сообщения
2 981
Реакции
1 133
Плюс некоторые плагины просто не работают в ЩМУК пространстве.
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 486
Реакции
1 256
ну ответьте жеж на вопрос
Смотреть светлоту в палитре инфо удобнее (лично мне) в L*a*b*, если не привыкли к Lab следите, что бы проценты в светах для двух из трёх красок были не меньше 2-3.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas