Ответ: CMYK в шелкографии по керамике
Должны. Каждый красочный слой выкусывает свою часть спектра в световом потоке, падающем на керамику. Если краска не очень прозрачна, опалесцирует или содержит непрозрачные белила, то результат вполне закономерен.
Перед работой я бы порекомендовал Вам нанести градиенты по каждой краске раздельно. Нанести бинары (красный, синий, зелёный) с различным порядком красконаложения. Потом над керамикой произвести все финишные операции (глазурь, обжиг или что там ещё) и измерить это всё спектрофотометром, измерив нелинейность тоновой передачи. Подкорректировать кривые в CUSTOM-профиле в Шопе. Скорректировать там же пары CM, MY, CY и плотности К и White. Выставить Black Generation - Maximum. Сохранить профиль в Шопе. Потом попытаться использовать этот профиль в качестве рабочего. Это самый примитивный и ненадёжный способ хоть как-то охаратеризовать процесс.
Прежде всего важно добиться стабильности в нанесении красок на керамику. Если её не будет, то всё профилирование бесполезно.