[PS CC-CC2022] CMYK все в чёрный канал

  • Автор темы Автор темы iNikitaPOD
  • Дата начала Дата начала

iNikitaPOD

Участник
Топикстартер
Сообщения
51
Реакции
0
Ребята всем доброго времени суток. Заказываю цветопробы в типографии на печать Ч/Б снимков. Печатаем "CMYK" в 4 цвета и препресс мне посоветовал - сделай просто всё в один канал K и попробуем напечатать так в 2 прогона... А как в PS всё перевести в "K" черный???
Перевёл все в градацию серого и сохранил TIFF. Но открыл TIFF, тыкнул пипеткой, что в CMYK что в RGB присутствует информация о цвете... но канал черный стал... Почему так? Я правильно все сделал, чтобы передать изображение для типографии в одном чёрном канале?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-11-22 в 12.07.43.png
    Снимок экрана 2017-11-22 в 12.07.43.png
    641.3 КБ · Просм.: 602
  • Снимок экрана 2017-11-22 в 12.08.40.png
    Снимок экрана 2017-11-22 в 12.08.40.png
    616.5 КБ · Просм.: 911
печатать ч/б снимки одной черной краской - плохая идея, выйдет тускло. Зайдите к Михаилу на cielab.xyz и скачайте специализированный профайл цветоделения для черно-белых снимков.
 
Да да да я уже так и сделал макет с профилем Михаила. Просто в один цвет это так, просто эксперимент...
 
Я правильно все сделал, чтобы передать изображение для типографии в одном чёрном канале?
Да, вот только незачем вам туда смотреть, куда вы смотрите, коли не можете корректно интерпретировать увиденное.
Сделайте так
Скриншот 2017-11-22 12.42.41.png

и смотрите только на данные в своей цветовой модели.
 
Перевёл все в градацию серого и сохранил TIFF. Но открыл TIFF, тыкнул пипеткой, что в CMYK что в RGB присутствует информация о цвете... но канал черный стал..
Два последних предложения - набор взаимоисключающих парагрофов.
Вы какой TIFF сохранили - Grayscale, CMYK или RGB? %8'shok2''fp'
 
Вообще-то неизвестно, что они там гонят! :)
 

Не по теме:
А еще у меня были знакомые, которые желтого в черный добавляли для этой цели '))'
 
Считаете печатать одним чёрным фиговая затея? Кто пробовал?
 
Новое Считаете печатать одним чёрным фиговая затея? Кто пробовал?
Фиговый вопрос. Полно одноцветных изданий, в том числе – одним черным. Или двух-трехцветных. Или полноцветных, с иллюстрациями ч/б. Что вы хотите выяснить?
 
Ребята всем доброго времени суток. Заказываю цветопробы в типографии на печать Ч/Б снимков. Печатаем "CMYK" в 4 цвета и препресс мне посоветовал - сделай просто всё в один канал K и попробуем напечатать так в 2 прогона... А как в PS всё перевести в "K" черный???
Перевёл все в градацию серого и сохранил TIFF. Но открыл TIFF, тыкнул пипеткой, что в CMYK что в RGB присутствует информация о цвете... но канал черный стал... Почему так? Я правильно все сделал, чтобы передать изображение для типографии в одном чёрном канале?

Если нужно получить глубокий черный без полноцвета, мы практикуем печать 2 черных. Переводим в дуатон в фотошопе и по вкусу тягаем кривые. Первая пластина вся серая - черный до 70% на плашках, в светлых областях выключка, потом в 3 четверти начинаем подмешивать градации серого. Вторая пластина заполнение с 3 четверти и до 100%. Для чего это делается - пыль с бумаги остается на первой секции и второй секцией перекрываются все марашки. Изображение более контрастное получается, чем просто полноцветом печатать. Риск улететь в разнотон отсутствует. Если нужно смягчить изображение, то на первую замешиваем пантон серый или с нужным оттенком.
Но это все шаманство стоит дороже, чем просто полноцветом нарисовать. Есть у нас пару дизайнеров, которых не устраивает полноцветом рисовать чб изображения.
 
@vetersky, ваш способ понятен. Дуотон – довольно обычная история при печати ч/б. Выбор второй краски индивидуален. Есть разные рецепты, в зависимости от оригиналов. Но это вовсе не печать черным в два прогона. Скорее всего ТС понял рекомендации препресса неправильно.
 
@vetersky, ваш способ понятен. Дуотон – довольно обычная история при печати ч/б. Выбор второй краски индивидуален. Есть разные рецепты, в зависимости от оригиналов. Но это вовсе не печать черным в два прогона. Скорее всего ТС понял рекомендации препресса неправильно.
Да, так и есть!
 
@iNikitaPOD, Дуотон в два черных - очень красивая вещь, высоченный контраст (второй черный можно тонированный но лучше тоже конкретно темный). Но чтобы были точно переданы полутона желательно попрактиковаться до тиража, поделить с разными кривыми сложения красок и тиснуть пристрелочно. Мы так делали, одна лишняя приладка не слишком и дорого, зато книжка вышла хороша. И да не забывайте в дуотоне в шопе правильно указать светлоту L обеих красок дуплекса. И не забывйте правильное растискивание указать для грей и спот.
Полноцвет дает глубокий черный со светлотой L=10. Одна черная краска - L=16. Это существенная разница в контрасте. Если надо сымитировать неконтрастную газету времен войны - печатайте в одну краску, если хочется хорошего контраста, где черный темный а не светлый - дуплекс и цмик тяжелый GCR вам в помощь.
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
Извиняюсь, что встречаю в разговор благородных Донов, но осмелюсь заметить, что судя по топикстартовому сообщению, ни квалификация автора ни его типографии не позволит делать подобные кулинарные изыски и близко
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
  • Спасибо
Реакции: _MBK_