Вот нарисовал я полностью векторный синий чемоданчик.
А как мне а люстре изменить его цвет - например на желтый?
В шопе для растра я обычно делаю грубо микс каналов.
Потом более точно подрабатываю кривыми в каждом канале, следя за тем, чтобы общая кривая оставалась гладкой.
Иногда тупо решаю эту задачу с помощю gradient map.
+ Всякие тонкости. В общем - получаю результат
Мне пришла идея - как это делать с векторами, используя фотошоп.
Все цвета, используемые в векторной картинке картинке делаем глобальными (это нужно для того, что-бы при последующем их редактировании
менялись объекты, в которых они использованы).
После этого запускаем скрипт №1, который обходит все глобальные цвета и строит рядом с картинкой их выкраски (как контрольные шкалы).
После этого экспортим картинку в eps и открываем фотошопом.
Проводим все цветовые коррекции в ней. Мы видим, как меняются цвета картинки и цвета контрольной палитры.
Плющим изображение.
Запускаем в шопе скрипт №2, который последовательно проходит по координатам выкрасок, измеряет их новые цвета и создает текстовый файл-список
этих цветов.
Теперь в люстре запускаем скрипт №3, которому скармливаем созданный файл и он проходя по очереди по всем глобальным цветам, меняет значения на
новые. Поскольку цвета глобальные, то и сами векторные объекты меняют свой цвет.
Такова безумная идея.
Детали:
Геометрическое расположение плашек должно быть связано для скрипта их генерации в люстре и скрипта определения их цвета в шопе.
Т.е должен быть какой-то стандарт расположения, размеров и разрешения при открытии файла в шопе.
Последовательность их обхода - то же.
2 скрипта для люстры, 1 - для шопа.
Все это смахивает на через жопу автогеном, но зато - принципиально становится возможной любая цветовая трансформация для векторов.
Может кто-то предложит более простой вариант?
А как мне а люстре изменить его цвет - например на желтый?
В шопе для растра я обычно делаю грубо микс каналов.
Потом более точно подрабатываю кривыми в каждом канале, следя за тем, чтобы общая кривая оставалась гладкой.
Иногда тупо решаю эту задачу с помощю gradient map.
+ Всякие тонкости. В общем - получаю результат
Мне пришла идея - как это делать с векторами, используя фотошоп.
Все цвета, используемые в векторной картинке картинке делаем глобальными (это нужно для того, что-бы при последующем их редактировании
менялись объекты, в которых они использованы).
После этого запускаем скрипт №1, который обходит все глобальные цвета и строит рядом с картинкой их выкраски (как контрольные шкалы).
После этого экспортим картинку в eps и открываем фотошопом.
Проводим все цветовые коррекции в ней. Мы видим, как меняются цвета картинки и цвета контрольной палитры.
Плющим изображение.
Запускаем в шопе скрипт №2, который последовательно проходит по координатам выкрасок, измеряет их новые цвета и создает текстовый файл-список
этих цветов.
Теперь в люстре запускаем скрипт №3, которому скармливаем созданный файл и он проходя по очереди по всем глобальным цветам, меняет значения на
новые. Поскольку цвета глобальные, то и сами векторные объекты меняют свой цвет.
Такова безумная идея.
Детали:
Геометрическое расположение плашек должно быть связано для скрипта их генерации в люстре и скрипта определения их цвета в шопе.
Т.е должен быть какой-то стандарт расположения, размеров и разрешения при открытии файла в шопе.
Последовательность их обхода - то же.
2 скрипта для люстры, 1 - для шопа.
Все это смахивает на через жопу автогеном, но зато - принципиально становится возможной любая цветовая трансформация для векторов.
Может кто-то предложит более простой вариант?