Color Manager сам меняет настройки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Екатерина

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Color Manager сам меняет настройки! Устанавливаю настройку, сохраняю, все нормально, через некоторое время отправляю на печать на струйник и цвет картинки меняется прямо на экране, а заодно и на печать выходит слишком яркая и контрастная картинка, заглядываю опять в CM, а там опять все сбиты настройки! В чем проблема? И имеет ли к этому отношение калибровка монитора?

Ответ: Color Manager сам меняет настройки

Калибровка отношения не имеет.
После настройки Color Management найди файл C:\Documents and Settings\User\Application Data\Corel\Graphics12\User Config\color.ini
скопируй его и после очередного слета просто перезаписывай файл при выключенном Corel'e. Можно написать bat-файл.

слушай, я впервые сталкиваюсь с печатью как таковой, хотя в кореле работаю пять лет, объясни, пожалуйста по-тупому, что за bat-файл и как его написать?

и еще я не могу скопировать файл .ini потому, что все настройки слетают, когда я нажимаю на кнопку "Print" и принтер начинает печатать, только и успеваю фотобумагу у него отбирать

Есть один вариант - у самого было такое. Когда выбираешь профиль для устройства, не выбирай его из списка, а выбери пункт "Get profile from disk...". Найди папку c:\WINNT\system32\spool\drivers\color, выбери там нужный профиль. Корел сделает его копию, и он появится в списке с (2) после названия.
У меня после этих шаманских процедур перестала слетать настройка цвета

блИИН! выбрала профиль с диска - не помогает! что еще ребята можно предпринять?

Поищи по форуму на эту тему. Что-то вроде "Слетает палитра". Неоднократно обсуждалось. После того ка настроишь палитру, скопируй в другую папку файл Color.ini. Или если есть возможность возьми этот файл на машине у которой цвета в порядке. И после очередного слета просто заменяй файл на резервный.
bat-файл - это исполняемый модуль в котором можно указать из какой папки, что и куда копировать.