ColorPro in Harlequin Rip

  • Автор темы Автор темы editor
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

editor

Участник
Топикстартер
Сообщения
43
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, насколько хорошо работает модуль ColorPro Harlequin'е. У меня демо, по ней понять трудно, но судя по настройкам вещь хорошая именно то, что нужно.
Задача состоит в том, чтобы на выходе получать tiff, специально под нашу печатную машину. ICC Профиль press'а есть, входной также известен.
 
Ответ: ColorPro in Harlequin Rip

Сложно сказать как обстоит дело в современном Harlequin, но в старых версиях (5.х, 6.х) СММ работал безобразно плохо. Совсем плохо. Однако нужный Вам результат всегда получали с помощью Device-Link-профайлов -- все расчеты выполнены СММ Logo при построении DLP, а рипу остается лишь тупо пересчитать данные по таблице. С последней незатейливой задачей он справлялся четко.
 
Ответ: ColorPro in Harlequin Rip

Рип позволяет поставить DLP только в Input profile.
По логике в Output profile - профиль печатной машины?
Поправьте, если не так.

У меня есть две проги для постороения DLP for WinXP-
binuscan Link Profile+ 2.0.2 Demo и
GT Profile Maker Pro 5.0.5
на чём бы остановиться?
 
Ответ: ColorPro in Harlequin Rip

То, что в Input, то это, я полагаю, правильно... Поскольку первая часть DLP и есть этот Input... :^) На выходе мы как раз и получим уже конверченный по профайлу печатной машины (вторая часть DLP) файл...

Насчет Binuscan ничего сказать не могу... Я бы ОДНОЗНАЧНО доверился бы Гретагу, поскольку LogoSync CMM давно признан одним из лучших и конверсию в Вашем DLP будет выполнять именно он.

С уважением, Дмитрий (Уфа).
 
Ответ: ColorPro in Harlequin Rip

Alexey Shadrin сказал(а):
Сложно сказать как обстоит дело в современном Harlequin, но в старых версиях (5.х, 6.х) СММ работал безобразно плохо. Совсем плохо. Однако нужный Вам результат всегда получали с помощью Device-Link-профайлов -- все расчеты выполнены СММ Logo при построении DLP, а рипу остается лишь тупо пересчитать данные по таблице. С последней незатейливой задачей он справлялся четко.
А как обстоит дело с черным каналом. Он не раскладывается на составляющие при пересчете?
 
Ответ: ColorPro in Harlequin Rip

editor сказал(а):
А как обстоит дело с черным каналом. Он не раскладывается на составляющие при пересчете?

Может быть и так, и эдак, да еще с разными вариациями. Вообще, это отдано на откуп производителя софта для создания девайслинков. В общем случае, при создании DL с сохранением черного канала возможно несколько вариантов:
1) тупое сохранение черного канала процент в процент.
2) Сохранение черного канала, но с коррекцией различий в градационных характеристиках между source и destination.
3) Сохранение черного канала, но с коррекцией колориметрических различий между черным цветом между source и destination. Т.е. при таком способе на выходе вместо чисто черного будет черный с незначительными примесями СМУ, чтобы скомпенсировать различия в оттенке черной краски.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.