- Сообщения
- 29
- Реакции
- 0
Это первая версия продукта для Windows. Ранее он принадлежал компании Ultimatte и выпускался исключительно в Macintosh-варианте, но после того как оказался в руках у Corel, список платформ пополнился. Отдельных слов заслуживает и компания--создатель программы -- Ultimatte. Она была основана еще в 1976 г. Петро Влахосом (Petro Vlahos), голливудским специалистом по спецэффектам, человеком, придумавшим известный трюк -- "синий экран", который положен в основу принципа работы всех существующих виртуальных студий. Эффект заключается в том, что действия с участием реальных актеров происходят на равномерном синем фоне, а впоследствии с помощью специального оборудования этот фон удаляется и на его место помещается любой другой, зачастую самый фантастический. Первоначально его компания как раз и занималась выпуском такого оборудования. Но в 1995 г. среди ее продуктов появилось и программное обеспечение.
Программа KnockOut 1.5 является самой "продвинутой" из всех, представленных в обзоре. Примеры, поставляемые с ней, впечатляют -- она легко справляется даже с такой нетривиальной задачей, как создание масок для полупрозрачных предметов (например, стеклянных стаканов)!
Основные инструменты -- Inside Object и Outside Object -- аналогичны Mask Pro и Extract, но имеют гораздо больше тонких настроек. При удержании клавиши Ctrl и тот и другой переключаются в режим Push-in -- попиксельного выделения необходимых цветов. Для присоединения к маске тени от объекта служат Shadow Inside и Shadow Outside. Еще одна пара пиктограмм -- Inside Syringe и Outside Syringe -- позволяет определять слабые оттенки в "переходной зоне" между фоновым изображением и выделяемым объектом, там, где нет возможности воспользоваться другими средствами. Перед генерацией маски необходимо задать параметр Transition Complexity -- он указывает программе степень присутствия в переходной зоне фоновых цветов по отношению к выделяемой зоне. По окончании всех операций изображение вместе с маской нужно сохранить в одном из предлагаемых форматов -- TIFF, PSD или CPT.
Проведенное небольшое тестирование показало, что наиболее приемлемые результаты получаются при использовании Corel KnockOut, однако ей присущи свои недостатки. Как и всякая первая версия, пока она работает нестабильно -- частые зависания, отключения прорисовки экрана, непомерный расход памяти создают немало сложностей при работе (все вышесказанное, безусловно, относится к PC).
К несомненным достоинствам Mask Pro можно отнести его выполнение в виде плагина ко всем основным растровым редакторам, поскольку использование KnockOut с изображениями, которые нуждаются в дополнительной обработке, приводит к значительным затратам времени. Ну а в пользу Extract, безусловно, говорит тот факт, что для его приобретения не требуется дополнительных средств, а для решения большинства повседневных проблем он вполне подходит.
цитата с интернета
Программа KnockOut 1.5 является самой "продвинутой" из всех, представленных в обзоре. Примеры, поставляемые с ней, впечатляют -- она легко справляется даже с такой нетривиальной задачей, как создание масок для полупрозрачных предметов (например, стеклянных стаканов)!
Основные инструменты -- Inside Object и Outside Object -- аналогичны Mask Pro и Extract, но имеют гораздо больше тонких настроек. При удержании клавиши Ctrl и тот и другой переключаются в режим Push-in -- попиксельного выделения необходимых цветов. Для присоединения к маске тени от объекта служат Shadow Inside и Shadow Outside. Еще одна пара пиктограмм -- Inside Syringe и Outside Syringe -- позволяет определять слабые оттенки в "переходной зоне" между фоновым изображением и выделяемым объектом, там, где нет возможности воспользоваться другими средствами. Перед генерацией маски необходимо задать параметр Transition Complexity -- он указывает программе степень присутствия в переходной зоне фоновых цветов по отношению к выделяемой зоне. По окончании всех операций изображение вместе с маской нужно сохранить в одном из предлагаемых форматов -- TIFF, PSD или CPT.
Проведенное небольшое тестирование показало, что наиболее приемлемые результаты получаются при использовании Corel KnockOut, однако ей присущи свои недостатки. Как и всякая первая версия, пока она работает нестабильно -- частые зависания, отключения прорисовки экрана, непомерный расход памяти создают немало сложностей при работе (все вышесказанное, безусловно, относится к PC).
К несомненным достоинствам Mask Pro можно отнести его выполнение в виде плагина ко всем основным растровым редакторам, поскольку использование KnockOut с изображениями, которые нуждаются в дополнительной обработке, приводит к значительным затратам времени. Ну а в пользу Extract, безусловно, говорит тот факт, что для его приобретения не требуется дополнительных средств, а для решения большинства повседневных проблем он вполне подходит.
цитата с интернета