- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
Давно интересовался подобным эффектом...
Есть макет (упаковка медпрепарата), 4 цвета (Black, Pantone 286C, Pantone 356C, Pantone Yellow C).
Почему Корел - так сложилось в индустрии, почему-то все типографии специализирующиеся на упаковке медпрепаратов требуют именно корел...
Перед отправкой в типографию делаю контрольный чек на сепарейшн и в превью вижу кучу "левых" цветов: Cyan, Magenta, Yellow, Pantone 355C, которых естественно нету в макете (проверялось поиском по цвету, внимательным простомотром "пленки" в превью).
Вопрос. Откель оно берется ? В макете есть несколько растяжек (от зеленого пантона к желтому), грешу на них - возможно корел таким образом пытается сгладить градиентный переход между двумя пантонами...
Причем если макет перегнать в PDF и попытаться делить скажем из илля - там все нормально, "пленок" столько сколько и должно быть - 4 штуки.
Есть макет (упаковка медпрепарата), 4 цвета (Black, Pantone 286C, Pantone 356C, Pantone Yellow C).
Почему Корел - так сложилось в индустрии, почему-то все типографии специализирующиеся на упаковке медпрепаратов требуют именно корел...
Перед отправкой в типографию делаю контрольный чек на сепарейшн и в превью вижу кучу "левых" цветов: Cyan, Magenta, Yellow, Pantone 355C, которых естественно нету в макете (проверялось поиском по цвету, внимательным простомотром "пленки" в превью).
Вопрос. Откель оно берется ? В макете есть несколько растяжек (от зеленого пантона к желтому), грешу на них - возможно корел таким образом пытается сгладить градиентный переход между двумя пантонами...
Причем если макет перегнать в PDF и попытаться делить скажем из илля - там все нормально, "пленок" столько сколько и должно быть - 4 штуки.