Ответ: corel11: неправильная тень
твоя проблема не зависит ни от версии корела, ни от его патчей ни от принтера/выводника который используешь. Это особенность корела как такового... :rolleyes:
и заключается она в том, что корел любит только RGB... и внутренняя система пищеварения у него - RGB... а тени делает в CMYK
...так что заучивай следующий танец:
привожу алгоритм для черных (Black 100%) теней...
с остальными (цветастыми тенями) - танец похитрее
1. все свои тени от объектов отделяешь (<Break DropShadow group appart> правым кликом мыши например в окне ObjectManager)
...создаются маскированные CMYK битмапы с задействованным только каналом <Black>
2. делаешь тень (уже битмап) прозрачной (режим Multiply ОБЯЗАТЕЛЬНО)
и подгоняешь прозрачность по вкусу
3. сливаешь вместе ВСЕ что под тенями и сами тени в один битмап
(Bitmap - Convert to Bitmap - CMYK 300 dpi (+ antialiasing и без transparence))
4. наслаждаешься результатом (для проверки можешь загрузить в PShop)
в данном случае черный канал теней будет накладываться на CMY каналы не "выедая" в них дыры... как и положено нормальной тени.
примечание: похожая по своей цели процедура ждет и все остальные "навороты" корела если таковые у тебя имеют место быть. Как то: прозрачные кривые, экструды, поверклипы и прочее.. (аналогично - для всего в битмапе, что имеет маскирование). Суть - сделать выходной файл состоящим из чистеньких кривых (необогащенных выкрунтасами и эффектами) + CMYK bitmap (в котором покоятся все твои выкрунтасы и битмапы с обтравочными контурами). Оставить в живых можно только прямоугольные (неповернутые) битмапы, к которым не прикасались излишества...
в этом случае проблем на выводе не будет никаких
примечание 2: естесственно, сие стоит делать уже в самом конце твоих трудов... а если хочешь отослать превью или печатнуть вариант рабочий - проще всего: выделяешь всю кучу (акромя текста и других чистых от наворотов векторов) и делаешь <Bitmap - Convert to Bitmap - RGB 300 dpi + antialiasing). ибо получишь ты именно то, что на экране своем RGB'шном он тебе и показывает в RGB.