CTP и Avantra 25

  • Автор темы Автор темы stason
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

stason

Участник
Топикстартер
Сообщения
268
Реакции
61
Раньше фотовывод осуществляли через агфу, сейчас преобрели LaseGraver FD от Альфы. До этого напечатанное было темнее, чем на мониторе; сейчас же наоборот - светлее. калибровка в норме. Во времени засветки должны быть отличия? Или в чем еще могут быть проблемы. Рип ксати тоже новый от альфы, просто калибровка забита туда.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Я так понял, раньше выводили пленки, теперь купили CTP ?
Марка формного полимера тоже, скорее всего изменились?
Так что-ж Вы хотите? Принципиально изменился процесс, и тонопередача изменилась.
Линеризуйтесь и прфилируйтесь заново. В принцие, в Вашем случае можно обойтись только построением грамотной компенсационной кривой.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Выводим на полимере. Печать флексо. Изменилась тонопередача в светлую сторону. Кривая построена таким образом, что для 1% точки на полимере задана 8% точка на маске, хотя в среднем принято 5-6%.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Ну все правильно, так и должно быть. На "цифровых" формах растискивание меньше, оттиск получается светлее.
Если хотите, чтобы все было как раньше, искуственно задирайте кривую во всем диапозоне, если сможете - по замерам и точно, не сможете - примерно, на глазок.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Ясно, спасибо. Просто расхождение со старым выводом в 15-25% в средних тонах.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Вы же пишете, что калибровка в норме? Как же Вы его тогда калибровали? Или Вы просто старой калибровкой пользуетесь?
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Установщики ctp откалибровали под такие значения (выше). Старой не пользуемся))))
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Я вообще в гравировке дуб дубом, что-то не пойму - а как они ее тогда калибровали вообще? Не по отпечатку что ли? Перекалибруйте нормально.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Отпечатал растровую шкалу от 100 до 1, получаем намного светлее в отличии от старого. Звоню им в техподдержку, говорят все в порядке. Или мы раньше так темно печатали, или сейчас что-то не так в процессе изготовления формы. Ростиск не мог быть такой сильный, что сейчас такая разница. Диаметр точек я так понимаю на полимере, что на цифре что на агфе, не должен сильно отличаться. Но тут 20-30% в светлых тонах, 10% на глаз как 3% в сравнении со старыми образцами. Чем меньше %, тем сильнее разница со старыми цветами.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Конкретные занчения дайте, по нескольким градациям, например 5,20,50,70%. Которые были раньше и которые получаются сейчас. И сразу будет понятно, нормальная разница или нет.

А вообще, да, поставщики CTP не имею привычки калибровать аппарат под желаемый вид кривой. Обычно просто подключают кривую, которая поднимает минимальную точку и все. Но оно и на самом деле почти все. Получается нормальное себе растискивание в 15-25%, которое, для флексы не самого высокого качества, гуляет в этом коридоре как хочет в зависимости от старания печатников. Дальнейшее вылизование процесса уже не зависит от поставщиков гравера.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

На цифровых флексо-формах в отличие от аналоговых, различаются не только диаметры точек, но и их высота из-за влияния ингибирующих свойств кислорода на ФПК с масочным слоем. Кроме того краскоперенос "цифровых" полимеров хуже (хотя точнее сказать другой) чем у "аналоговых". Это хорошо заметно при печати плашек. Это если кратко.
'8]Кстати, вы только гравер поставили? А вымывной процессор не апгрейдили под новый полимер?
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Отпечатал растровую шкалу от 100 до 1, получаем намного светлее в отличии от старого. Звоню им в техподдержку, говорят все в порядке.
У нас есть доктора, которые могут поставить диагноз, не приезжая к пациенту, даже не заглядывая в историю болезни. :) С другой стороны, нужно хотя бы раз в неделю корректировать тоновую передачу, приводя её к норме. К какой - это уж Вам должно быть ведомо. И это не задача сервиса - прибегать перкалибровывать систему при каждой смене партии полимера.

Кто должен делать? Тот, кто делает формы. Сменили полимер - проверяем калибровку. Поработала система 2-3 недели - проверяем калибровку.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

О какой перекалибровке может идти речь, если все значения даны "на глаз". Судя по всему, у них денситометра даже нет. :-(
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Есть, и спектрофотометр. Гравер поставили месяц назад. Насчет вымывного процесса не в курсе. Но знаю что меняли щетки. Возможно ли такое, что просто раньше до гравюра печать шла "притемненная"?
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Тогда не пойму, что мешает вывести, напечатать и промерять шкалки?
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Промерить то промерил, более похожий результат на формах от гравюра. Возможно ли такое сильное расхождение цифровых форм от аналоговых?
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Я не пойму, что вы хотите услышать? Принципиальную возможность такого? - так вроде, сами в ней убедились. Физическую причину подобного явления? - так тоже, вроде, вам объяснили. Как бороться? - тоже понятно, нормальной калибровкой. Тогда чего еще?
Вот я понимаю, была бы проблема, если б аппарат калибровку не держал, то есть вывели одну шкалку отпечатали, промеряли - один результат, следующую - совсем другой. Тогда надо было бы голову ломать. А так складывается ощущение, что вам, как xm, "просто поговорить" хочется. ;)
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Говорить мне как раз некогда, прошу не сравнивать с xm, хочу узнать такое возможно или нет. Для меня это сильное расхождение цветов (30% разница с аналогом).
 
Ответ: CTP и Avantra 25

Ну вы же сами видите, что возможно, зачем спрашивать? Или какой вы другой ответ хотите услышать - "нет, этого не может быть потому, что не может быть никогда, не верьте глазам своим"? Все возможно, если аппарат откалиброван неправильно. Поэтому я вам и говорю, отпечатайте и промерьте шкалки иначе наш разговор - полная демагогия. Если все равно глазам не верите - еще раз выведите, распечатайте и промерьте, чтобы убедиться.
 
Ответ: CTP и Avantra 25

хочу узнать такое возможно или нет. Для меня это сильное расхождение цветов (30% разница с аналогом).
30% - это вообще катастрофа. Но... СТП подразумевает прямую засветку формы. При этом ликвидируютися различные эффекты, присутствующие при засветке через плёнку, например, искажение тела печатного элемента на краях формы из-за использования точечного, хоть и размытого, источника освещения. Если сравнивается засветка с одной-единственной битовой карты на два разных аппарата, то разница в результате вполне объяснима. Поэтому на СТП должен трудиться один РИП, имеющий компенсационные кривые для СТП, а на СТФ - другой, имеющий компенсацию под плёночный процесс. Можно сделать эти кривые и внедрять их в зависимости от того, на какую машину пойдёт засветка, применяя один РИП. Т.е. считать макет (генерировать битовые карты РИПом) только после принятия решения о способе изготовления формы. При смене способа (CTF/CTP и обратно) придётся сменить привязанную кривулю и повторить генерацию битовой карты.

В этом случае результаты совпадут при условии вдумчивого регулирования и калибровки систем под один результат. Сделать "как раньше" может и не получиться. Но тут всё просто - раньше было постоянно неправильно, а сейчас начали делать правильно. Всё изменилось и стало как у цивилизованных народов. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.