ctp PT-R8100 в связке с lastra thermal 125 вопрос по печатным пластинам

• Автор темы Автор темы artiflex726
  • Дата начала Дата начала

artiflex726

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно обнаружил, что если прогнать через раствор вообще не экспонированную пластину, то она как бы слегка проявляется( т.е по цвету они различаются) хотя экспонированные пластины выходят из проявки нормальными( это все при соблюдении одной и той же температуры и скорости прохода пластины через раствор), но края пластины, не экспонированные тоже отличаются по цвету от исходных пластин, а если убавить скорость проявки, то печатная область получится недопроявленная. Подскажите куда копать? может увеличить мощность лазера в ctp?
PS. за ошибки и несоблюдения какой либо терминологии прошу извинить, я новичок в этой области.

Занялись этим вопросом потому что начали изготавливать на сторону печатные платы под глянцевую печать, т.е там недопроявленная пластина не даст хорошего качества. До этого пластины делались под газетную печать, там немного недопроявленные пластины проходят хорошо, так как бумага не такая требовательная

А что вас сейчас не устраивает? То что цвет пластины проявленной отличается от непроявленной?
Так и должно быть.

А что вас сейчас не устраивает? То что цвет пластины проявленной отличается от непроявленной?
Так и должно быть.
Смущает то, что есть сомнение в том что предыдущие работники не соблюдали технологию. Потому что качество проявки пластин регулируется только скоростью и температурой раствора. Мне кажется, что не верно настроена мощность лазера. Или это нормально - определил минус карандашом что пластина недопроявленая, прогнал еще раз через раствор а на след. пластину убавил скорость?

определил минус карандашом что пластина недопроявленая, прогнал еще раз через раствор а на след. пластину убавил скорость
Ненормально, но для газеты терпимо.
1. Проверять лучше не минусом, а ацетоном.