Ctrl+Alt+~

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Мессир

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Мужчины, кто нить может объяснить мне прозрачно, по какому принципу или критериям работает данное сочетание клавиш. В ACE я не нашел.
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

по какому принципу или критериям
Не совсем понятен вопрос.

Данный аккорд загружает выделение с составного (композитного) канала.
На основе яркости пикселей. :)
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

Kot Pafnuty сказал(а):
Данный аккорд загружает выделение с составного (композитного) канала.
На основе яркости пикселей. :)

Ага, что делает набор я знаю. Вот хотелось бы понять критерий выбора пикселей. Выделяет светлые, понятно. А граница выбора где?
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

Мессир сказал(а):
А граница выбора где?
Выделяет те цветные пикселы, которые лежат до 50-ти процентной границы в пересчете на Grayscale модель. Зачем не знаю, где поменять тоже, поковыряюсь, всё равно делать нечего. Хотя я думаю ответ прост.
 

Вложения

  • 50.jpg
    50.jpg
    22.7 КБ · Просм.: 833
Ответ: Ctrl+Alt+~

NecroZoider сказал(а):

Активно используется при "осветлении" теней в цифровой фотографии. Выделяем "света", обращаем - выделяются тени, работаем. Поэтому "где меняется" очень интересно, хотя не думаю, что это доступно.
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

A Вы после загрузки выделения с композитного канала сохраните полученное выделение и посмотрите получившийся альфа канал : белое - полное воздействие (не замаскировано), черное - нет воздействия(замаскировано) (кстати это можно поменять местами в Quick Мask Options: по умолчанию там стоит: Masked Areas, но можно поставить: Selected Areas - но лучше не стоит, что бы не путаться). Под "воздействием" я имею ввиду последующее применение инструментов.
Ну и соответственно серый - это частичное воздействие в зависимости от светлоты. Поэтому загружая выделение с каналов цвета или с композитного границы выделения нет . Просто в приведённом Вами примере тени выделены в большей степени, и воздействие, максимальное в тенях, по мере осветления тонов уменьшается. Как видите анализ данного способа маскирования изображения доступен. И естественно сразу появляются мысли, где ещё полезно применять данные выделения (света, тени, полутона изображения - с композитного, определённые тоновые диаппазоны цветовых областей - это с каналов), ну и их комбинации (суммы, вычитания, пересечения).
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

Igor Bon сказал(а):
Поэтому загружая выделение с каналов цвета или с композитного границы выделения нет.

Под границей выбора (пардон) я подразумевал "как работает, по какому принципу". Хочется влиять на критерий выбора (для удобства работы, т.к. используется часто). И как я понял, если хочешь влиять на количество выделенного, придется менять контраст, выделять, делать маску, потом возвращаться к исходному состоянию? Или сильно заумно? Можно проще (быстрее)?
И большой респект за грамотный ответ.
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

Да Игорь, всё так. Выделение идёт с растушевкой и можно делать альфа канал. Далее работать со светлой частью или с темной, вытягивать нужное к примеру. Но тут сразу встаёт вопрос -- Зачем?. Ведь можно обойтись и без таких ухишрений, или я не прав? То, что мы получаем "удвоенную" точность при работе с теме же кривыми (для светлой части фотографии), а также для всех инструментов коррекции. Но опять вопрос, зачем? если можно обойтись без этого. Или я чего то не догоняю?


Не по теме:
Выделение идет согласно настройкам Dot Gain, но почему привязка именно к нему?
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

выделять, делать маску, потом возвращаться к исходному состоянию?
Если под возвращением к исходному состоянию Вы имеете в виду использование History Brush, то, возможно, проще будет сразу редактировать маску.

Кстати, интереса ради, просмотрите доступное для редактирования маски в меню Image > Adjustments... :)
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

NecroZoider сказал(а):
Выделение идёт с растушевкой
О какой растушёвке речь, если, собственно, нет границы выделения?
И Игорь Бон говорит о том же:
Igor Bon сказал(а):
с каналов цвета или с композитного границы выделения нет
(выделено мной - K.P.)
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

А не это ли мы ищем?? '))'
 

Вложения

  • Options.gif
    Options.gif
    36.8 КБ · Просм.: 825
Ответ: Ctrl+Alt+~

NecroZoider сказал(а):
Но опять вопрос, зачем? если можно обойтись без этого.

Время. Я вот тут делал 120 фотографий из поездки для печати - потратил неделю в свободное время. Кривые тянуть - руки дррожатт, моннитор маленький и т.п... А тут проще и результат достойный.

NecroZoider сказал(а):
проще будет сразу редактировать маску.
Я маску и меняю. Я говорил про возвращение основного слоя в исходное состояние, ведь если я хочу выделить меньше (больше) мне надо "обмануть" инструмент выделения и допустим поменять контраст исходника. Или нет? А маска уже кривая будет? Че та я запуталась.
 
Ответ: Ctrl+Alt+~

2Мессир
Не очень понимаю, чего вы конкретно хотите..по всей видимости повлиять на контраст через выделенный слой самому.
Вот смотрите, не очень хороший пример-фото по качеству не то, чтобы....но голова уже плохо соображает после трудового дня:
есть файл, загружаем канал "яркости" Ctrl+Alt+~;
дальше, я так понимаю, вы хотите сами управлять влиянием этого канала на исходный слой, поэтому создаете на канале яркости маску, берете кисточку черную и начинаете на этом слое закрашивать те места, на которые не хотите, чтобы воздействовал канал яркости (см. картинку 2-там как раз этот слой, opacity-100%, хотя прозрасность кисточки и канала можете другие ставить) обратите внимание на угол-там я рисовала кисточкой;
да, режим наложения яркостного канала я задала-overlay
серые пиксели-это то, что остается неизменным в исходном канале, обратите внимание-на 3-й картинке изменился цвет кирпичной стены, то, что я закрашивала специально-немного внизу кресла и стену с картинами, та что к углу-они не изменились

P.S. до сегоднешнего дня, не задумывалась и не капала настолько далеко в плане "яркостного канала", хотя Ctrl+Alt+~ применяю довольно часто; хорошо, что вы подняли эту тему
 

Вложения

  • Picture 4.jpg
    Picture 4.jpg
    173.3 КБ · Просм.: 750
  • Picture 3.jpg
    Picture 3.jpg
    159.8 КБ · Просм.: 452
  • Picture 2.jpg
    Picture 2.jpg
    180.3 КБ · Просм.: 515
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.