Цвет после печати

Alex_

10 лет на форуме
Сообщения
430
Реакции
169
mihas Профиль FOGRA39 стоит.


Ссылку уже не покажу, давно дело было. Инструкция была по калибровке, очень подробная, калибровал по ней.
Не страшно. Можно не показывать... Подобные ссылки - это "лечение по фотографии".
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
mihas Профиль FOGRA39 стоит.
Ну уже что-то. Если ваша типография печатает менее насыщенно - не надо добавлять всех красок - насыщеннее печать от этого не станет. И краски не приобретут такое свойство лампочки, как яркость.

Два варианта попробуйте:

1) По ссылке профили с пропорционально уменьшенным цветовым охватом от фогры 39. Я такие юзаю в типографии на некоторых бумагах (на некоторых даже очень хорошими красками объем цветового охвата 400 000 кубиков не вытянуть).

2) Делайте сепарации чище. По ссылке очень подробно показана разница в чистоте красочных наложений у разных программ. Как я писал тут - FOGRA39 - это промежуточный этап на пути от балбеса к гуру. Может сравнительная табличка разницы в чистоте сепараций привлечет ваше внимание к статье:

Profile_table2_separations.png
Чистота офсетных сепараций для одного и того же насыщенного темного цвета от профилей разных программ с максимальной шириной черного. Зеленым окрашены наилучшие результаты, красным – наихудшие.
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
И надо наверное отдельно пояснить смысл профиля с уменьшенным цветовым охватом: так вы получаете более чистые сепарации. Поясню на примере. Обычный профиль даст вам в телесном условно CMY 10-40-50. Но блин в типографии краски могут быть и так грязными, в желтом и красном уже содержится голубая и краскоаппарат сто лет не смывали. Вывод напрашивается - надо убавить голубой в этом сэмпле. А как? Вот профиль с меньшим охватом это и делает: с ним будет тот же сэмпл поделен как 7-41-52. Такой профиль оставит в смеси телесного меньше загрязняющей голубой. В итоге будет более насыщенный чистый цвет в не самых образцовых условиях печати. Причем эта необразцовость может просто зависеть от бумаги, как я уже писал - мы в типографии переделиваем входящие макеты для таких бумаг в такой профиль с меньшим охватом.