Цветоделение на Pantone краски для трафаретной печати по текстилю

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876
Чем больше красок, тем проще печатать.
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Оценка реакций
3
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
Да можно лица, в среднем 5-6 цветов получается.
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
22 494
Оценка реакций
7 869
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Ты про плашечную печать говоришь - там в идеале каждый цвет желательно печатать отдельной краской. А в случае фото большое количество цветов вносит элемент непредсказуемости.
Оптимально - красок 6, тем более, что карусели обычно под 6-8 красок и ориентированы
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876
Ты про плашечную печать говоришь
Я про типичную говношелкуху по майкам-толстовкам, где наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Оценка реакций
3
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Мону Лизу в 30 можно к примеру, но напечатает 0,0001% в России. И это будет идеально.
Цена, качество все должно быть соизмеримо.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
22 494
Оценка реакций
7 869
наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
Как говорил один средневековый шелкограф, зачем печатать хреново множеством красок, когда можно напечатать хреново всего тремя?
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876
Тремя, в описанных мной (типовых в наших широтах) условиях будет совсем кака. Про лица и не заикаюсь даже.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
22 494
Оценка реакций
7 869
Если абстрактный рисунок, то можно и тремя, но
Оптимально - красок 6
Множить сущности имеет смысл только в том случае, если готовишься подменить очередного Куинджи
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Оценка реакций
3
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
По быстрому накидал, конечно еще дорабатывать
115760
нужно и можно еще одну краску добавить, но в принципе 6 красок. вот.
гифка поджата
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876

Не по теме:
Фу! :dislike:
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876
У меня к делению претензий нет, хорошая работа.
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 670
Оценка реакций
1 876

ch_alex

Погулять вышел.
12 лет на форуме
Сообщения
8 306
Оценка реакций
2 674
Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.

Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.
 
Последнее редактирование:

ch_alex

Погулять вышел.
12 лет на форуме
Сообщения
8 306
Оценка реакций
2 674
Насколько мне известно, таких стандартов для шелкографии нет.
Я это подозревал. Если каждая печатня будет печатать заказ по-своему, с разной вязкостью красок, с разным % начала тонового воспроизведения и разным приростом тона, то всё это цветоделение превращается в убыточную лотерею. Я не смог убедить знакомых шелкушников придерживаться стандартных температурных режимов в помещении. Они всё делали методом тыка, хоть и было у них две карусели на 6 красочных сит каждая. Я не мог их заставить сделать мне образец печати кривых, которые им на плёнке вывел. Раз нет - и суда на них нет. Я с ними не работаю, мне мои нервы дороже, чем их копейки от препресса.