Цветоделение на Pantone краски для трафаретной печати по текстилю

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
Чем больше красок, тем проще печатать.
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
3
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
Да можно лица, в среднем 5-6 цветов получается.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Ты про плашечную печать говоришь - там в идеале каждый цвет желательно печатать отдельной краской. А в случае фото большое количество цветов вносит элемент непредсказуемости.
Оптимально - красок 6, тем более, что карусели обычно под 6-8 красок и ориентированы
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
Ты про плашечную печать говоришь
Я про типичную говношелкуху по майкам-толстовкам, где наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
3
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Мону Лизу в 30 можно к примеру, но напечатает 0,0001% в России. И это будет идеально.
Цена, качество все должно быть соизмеримо.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
Как говорил один средневековый шелкограф, зачем печатать хреново множеством красок, когда можно напечатать хреново всего тремя?
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
Тремя, в описанных мной (типовых в наших широтах) условиях будет совсем кака. Про лица и не заикаюсь даже.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Если абстрактный рисунок, то можно и тремя, но
Оптимально - красок 6
Множить сущности имеет смысл только в том случае, если готовишься подменить очередного Куинджи
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
3
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
По быстрому накидал, конечно еще дорабатывать
115760
нужно и можно еще одну краску добавить, но в принципе 6 красок. вот.
гифка поджата
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и _MBK_

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434

Не по теме:
Фу! :dislike:
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
У меня к делению претензий нет, хорошая работа.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.

Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.
 
Последнее редактирование:

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Насколько мне известно, таких стандартов для шелкографии нет.
Я это подозревал. Если каждая печатня будет печатать заказ по-своему, с разной вязкостью красок, с разным % начала тонового воспроизведения и разным приростом тона, то всё это цветоделение превращается в убыточную лотерею. Я не смог убедить знакомых шелкушников придерживаться стандартных температурных режимов в помещении. Они всё делали методом тыка, хоть и было у них две карусели на 6 красочных сит каждая. Я не мог их заставить сделать мне образец печати кривых, которые им на плёнке вывел. Раз нет - и суда на них нет. Я с ними не работаю, мне мои нервы дороже, чем их копейки от препресса.
 

3AKA3

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
3
Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.

Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.
Стандартов нет как и нет стандартов у художников. Если рассматривать только цветоделение не совсем правильно. Полутона смотря какие(вернее их гамма) выводятся на ура по определенной формуле при этом учитывать нужно именно работу РИПа(как правильно будет растрировано). Но на РИПе уже как 3 года не доверяю НИКОМУ растрирую сам. Так вот стандартов нет но контролировать вполне можно, тут есть свои фишки а также формулы при которых можно сделать очень качественный градиент к примеру.
По поводу температурного режима то некие проблемы испытываются(и то поспорить можно) с пластизолями. Но опять же все решаемо.
Все зависит от подготовки к печати однозначно на этапе растрирования и засветки.
Извините за сумбурность написанного мной с телефона пишу.
Позже можем предметно обсудить поверхностные моменты)