Ответ: Дайте информацию!
Можно, конечно, посмотреть в системах спуска полос.
Метки регламентируются только в случаях, если есть системы автоматизации, например авторегистр, какие-то сканирующие денситометры/спектрофотометры.
Шкалы, обычно, ставятся исходя из методики оперативного контроля. Например, можно накидать побольше баллансов. Но для шкал нужно понимать, что в каждой краскозоне обязаны быть как минимум 100% плашки всех цветов.
Метки реза зависят от допуска на рез. Например разные цифровики очень любят ставить метки в поле печати, т.к. режут по большому счету на глаз.
На нормальном оборудовании метки реза по сути не нужны, т.е. они нужны только один раз, при программировании оборудования.
Обязательно ставить Верный угол, или обязать печатника метить верный угол на тираже. Соответственно первый рез по возможности должен быть "чистым", первым резом обычно срезается шкала.