Делаю макет первый раз, есть вопросы.

• Автор темы Автор темы retriver
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

retriver

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Сразу скажу - я новичок в этом деле, поэтому не смейтесь '))))'
Делаю рекламный макет в каталог к собачьей выставке, будущий формат А-5. Все происходит в ФШ. Размер взяла около 2000 пикселей в высоту. 1.Это нормально или в ФШ есть какие-то стандартные размеры к этому формату?
Там несколько фоток, которые объеденены в группу и немного текста.
Уточнила требования к макету: формат TIF, разрешение фоток - 300 dpi.
Я свой psd-шный файл просто сохраняю в TIF-е, но в окошке пишется, что некоторая инфа не будет сохранена. Потом при просмотре никаких изменений не вижу. 2. На это нужно обращать внимание?
3. Мне можно изменить разрешение на всем макете (у меня до этого 72 было) или нужно менять его только в самих фотках макета?
Спасибо за любую инфо ,)

Ответ: Делаю макет первый раз, есть вопросы.

Девушка, вы бы это . пошли бы учиться что-ли.

Дело в том, что эта реклама лично моей собаки, поэтому никто ее за меня делать не собирается. Я же не в промышленных масштабах, а всего в пару каталогов:) Да там каталоги-то - одно название, брашурка с ужасной печатью.

1. Файл>новый>высоту и ширину - по формату а5(половина А4), резолюшен 300 сразу ставите.
2. Ваяете нетленку попутно сохраняя ее в вормате .псд.
3. Перед созранением файла тифом слить слои.

Спасибо и на этом :y)

И СМYK... Хотя под какой профиль?... наверное SWOP получиться :) Тогда несите - 2, один RGB, другой CMYK, там (где печатаетесь) скажите что хотите видеть на печати как на экране в RGB, но если начнут орать (а орать начнут:) ) скажите что согласны на то что видете в CMYK- файле, но так как в допечатной сфере вы не сильны, пусть сами конвертят под тот профиль который им нужно для максимального соответствия RGB. Хотя готовтесь увидеть ещё хуже, чем у вас в файле СМУК... Правда жизни, знаете ли...