Di машина Karat 46 будет все-таки наверное существенно дешевле, чем новая четырехкраска+Ctp того же формата. А покупка на голом месте Ctp не дает гарантии, что в твое новое препресс-бюро люди сами потянутся.funny1 сказал(а):ЗЫ, и еще, вроде дешевле купить отдельно ситипи и использовать для нескольких машин и просто офсетную машинку)
JAW сказал(а):Но DI стоят очень дорого, неоправданно дорого, качество печати относительно низкое. Окупаемость плохая.
Тиражи от 1000 до 10000? Ну скажем так, классический офсет, насколько я понимаю, бьет цифру начиная от 500.
aspirin сказал(а):Например, современные широкие принтеры уже настолько давят шелкотрафарет, что ему постепенно становится плохо. Очень плохо.
Поддержу Андрея: я давненько не сталкивался с наружной рекламой, но у меня есть баальшие сомнения, в верности утверждений "aspirin"...JAW сказал(а):Серьезно? В каком сегменте рынка? В наружной рекламе?
А что, шелкотрофарет был изначально предназначен для этого рынка?
Да-да, кроме наружной рекламы, у трафаретной печати огромный задел, в котором у нее нет цифровых конкурентов - нанесение изображений на промышленные изделия и детали (стёкла, гибкие клавиатуры, циферблаты, бутылки, кружки и т.п.), да и в традиционной полиграфии сегмент велик, замену трафаретному УФ-лаку найти не всегда возможно ну а в печати по нетрадиционным материалам у трафаретной печати конкурентов практически нет.JAW сказал(а):А что, широкие принтеры научились печатать фиг знает какими красками на всем, на что краску в принципе можно положить? Что, толщина краскослоя у широких принтерах такова, что ими можно печатать даже на черной поверхности??
JAW сказал(а):Да и шелкотрофарет... Что такое шелкотрофарет?
Это дядя вася - на все руки мастер, навалявший на колене станочек и фигачащий на нем по мелочи? Типа на жизнь хватает и ладно...
Или ты говоришь о серьезном шелкушном оборудовании? О автоматизированных линиях и крупных фирмах?
JAW сказал(а):Серьезно? В каком сегменте рынка? В наружной рекламе?
А что, шелкотрофарет был изначально предназначен для этого рынка?
Можно. В чем проблема? Любая UV краска образует поверхностный слой, не впитываясь в материал. Есть еще и белые краски.JAW сказал(а):А что, широкие принтеры научились печатать фиг знает какими красками на всем, на что краску в принципе можно положить? Что, толщина краскослоя у широких принтерах такова, что ими можно печатать даже на черной поверхности?
Seva 4+4 сказал(а):Да-да, кроме наружной рекламы, у трафаретной печати огромный задел, в котором у нее нет цифровых конкурентов - нанесение изображений на промышленные изделия и детали (стёкла, гибкие клавиатуры, циферблаты, бутылки, кружки и т.п.), да и в традиционной полиграфии сегмент велик, замену трафаретному УФ-лаку найти не всегда возможно ну а в печати по нетрадиционным материалам у трафаретной печати конкурентов практически нет.
Нехочется мне даже обсуждать гибридные технологии, которые по моему мнению, никакого интереса не представляют.JAW сказал(а):1) Что касается DI...
Знаю, видел. Только толку от этого немного. Нет главного провода - передачи данных напрямую с РИПа. А значит -вещь в себе с печатником-дизайнером и цветокорректором.JAW сказал(а):2) Современные офсетные машины не только подключены проводочком к компьютеру, они управляются компьютером.
JAW сказал(а):3)
И на супер-пупер UV струйниках будет абсолютно то же самое.
JAW сказал(а):4) А цифровая технология печати, это что? Что сейчас с твоей точки зрения хотя бы снизу приблежается к офсетной печати? Электретники? Эти гипертрофированные цифровые копиры? С их полосней, разнотоном, жуткой нестабильностью цветопередачи? Машины класса Индиги, с круглой растровой точкой насмерть убитой инженерами HP? Так это все компромисы... По качеству они еще весьма далеки, по себестоимости отпечатка весьма высоки. Они не перекрывают даже дырок в цене печати диапазона 200 - 700 экз.
И с чего бы это мы на офсете переодически печатаем тиражи по 500 и даже по 200 листов?
JAW сказал(а):Да мы даже CtF на CtP не меняем. И я уже неоднократно высказывался о причинах. Причина то простая, мы довели CtF у себя до уровня, при котором CtP не дает нам никакого преимущества в качестве, более того, резко снижает стабильность процесса одновременно резко удорожая его.
Что-то больно сомнительно, что печатная машина+4 плохих Ctp будет существенно дешевле печатной машины того же формата + 1 хороший Ctpilias сказал(а):Di машина Karat 46 будет все-таки наверное существенно дешевле, чем новая четырехкраска+Ctp того же формата.
А покупка четырех Ctp установленных на печатную машину такую гарантию дает? или для такой комбинации препресс ненужен? Как поперло так и ладно?ilias сказал(а):А покупка на голом месте Ctp не дает гарантии, что в твое новое препресс-бюро люди сами потянутся.
Вот в этом неуверен, убитых цифр видал гораздо больше, чем офсетных машин. Там человеческий фактор тоже очень много значит, кажущаяся простота порождает большую безответственность. Вы где-нибудь видели цыфры с пробегом 100 млн., а офсеток таких навалом и в рабочем состоянии.aspirin сказал(а):Вы забываете об одном важнейшем факторе на территории нашей Страны - человеческом. Все, что связано проводом с компьютером имеет значительно меньшую зависимость по качеству и цветопередачи от человеческого фактора.
Valday сказал(а):Вот в этом неуверен, убитых цифр видал гораздо больше, чем офсетных машин. Там человеческий фактор тоже очень много значит, кажущаяся простота порождает большую безответственность. Вы где-нибудь видели цыфры с пробегом 100 млн., а офсеток таких навалом и в рабочем состоянии.
aspirin сказал(а):Нехочется мне даже обсуждать гибридные технологии, которые по моему мнению, никакого интереса не представляют.
Знаю, видел. Только толку от этого немного. Нет главного провода - передачи данных напрямую с РИПа. А значит -вещь в себе с печатником-дизайнером и цветокорректором.
Ничего подобного. Факторов значительно меньше, образование печатника - тоже.
Печатаете - хорошо. По поводу полосни и разнотонов - у офсета такого конечно не бывает, там все без разнотона,
но каждый лист уникален, и повторить Вы его не сможете через полгода.
Давайте разговаривать методом получения визуальной информации, когда человеку совершенно всеравно, чем это напечатано, вопрос, чтобы было одинаково. Насколько плывет цвет у офсета за 5000 тираж, включая все листы, на плашке С=100, M= 80?
Этот текст несколько не соответствует действительности. Не будем его обсуждать, можно?
Яркий пример перепихивания ответственности за тираж и "печатника с нормами" на пре-пресс.JAW сказал(а):Серьезно? Как раз параметры по установке краскозон передаются именно с RIP'а на основе отрастрированного изображения.
Печатник не является дизайнером и цветокорректором. Он выходит на нормы печати и держит их. А там уж... Как заказчик поделил, так и получится. Нет, можно конечно поцветокорректировать, но это как бы за другие деньги.
Если о них Вам неизвестно, то это не значит, что их нет. .ЗабрАло "идеального" аналогового процесса.... Квалификация оператора на подобных машинах не выше, чем на других. А вот у дешевых - наоборот, квалификация должна быть вышеJAW сказал(а):Чем оборудование становится более сложным, тем большую роль начинает играть квалификация исполнителя. И производительность тоже будет играть роль не в пользу стабилизации параметров.
Увидим действительно сложные и производительные UV струйники, поговорим.
Не смешите. Особенно про тиражную пробу нравится...JAW сказал(а):Интересно... А как мы повторяем? Как мы постоянно попадаем в свою же тиражную пробу? Наверное мистика?
Разговор не о чем - цифры пожалуйста.JAW сказал(а):Как минимум настолько, что неподготовленный наблюдатель не увидит разницы не в тираже, но и, что более важно, внутри многостраничного буклета.
Как влез так и вылез. Мне казалось, что обсуждается цифровая печать? На будущее - на ТЫ это не ко мне, ладно? А то показалось, что аргументов нет, осталась только обида за отечество.JAW сказал(а):Однако ты влез в обсуждение именно этих гибридных технологий, нет?
Более того, написал, что эти технологии лучше, чем традиционные. Или мне это показалось?
aspirin сказал(а):Яркий пример перепихивания ответственности за тираж и "печатника с нормами" на пре-пресс.
Хотите рассказать о замечательной технологии CIP3 - мне без интереса, ибо это не передача данных с РИПа
Ну, и где реально в России инсталированы подобные машины?Если о них Вам неизвестно, то это не значит, что их нет.
Не смешите. Особенно про тиражную пробу нравится...
Разговор не о чем - цифры пожалуйста.
Как влез так и вылез. Мне казалось, что обсуждается цифровая печать?
А то показалось, что аргументов нет, осталась только обида за отечество.
1- Скажу лишь, что есть и не одна, и не две. Есть сольвентные, есть UV.JAW сказал(а):Ну, и где реально в России инсталированы подобные машины?
Какие именно? С какой скоростью печати?
Где люди берут для них бумагу?
Где берут другую расходку?
В каких прайсах бумажных оптовиков ты видел бумагу для струйной УФ печати?
На Эпсоне все только начинается, а заканчивается устройствами, со скоростью печати от 100 до 400 квадратных метров в час. Соответственно, 300 - 1000 оттисков А1 А0. Это не тиражное устройство?JAW сказал(а):Я не спорю, что цветные плоттеры Epson, это вещь.
Но эта вещь не предназначена для тиражной печати.
Недостатки электрографии также известны широко.