Дизайн рекламных газет

• Автор темы Автор темы nuriya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nuriya

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте. Я новичок в верстке газет. Перешла в эту отрасль из рекламного дизайна. Подскажите есть ли определенные правила дизайна рекламных газет. Размещение модулей, объявлений и т.д. Есть ли хорошие примеры. А то, по-крайней мере, в нашем городе, таких (т.е. хороших) нет. Сложно уйти от пестроты модульной рекламы. я понимаю, что нужно задействовать чувство гармонии и художественный взгляд, но удобнее от чего-то отталкиваться.
Заранее спасибо.

Ответ: Дизайн рекламных газет

Тут дело все в том какую политику ведет газета. У нас в городе давно устоялись правила, что самое главное супер-большой тираж (в итоге газетами завалены все подъезды) Все газеты как одна. Формат А3, четыре страницы. Разворот черно-белый. Реклама представлена в виде модулей, от которых в глазах ребит и человек естественно не обращает никакого внимания на нее. Да и способы получения рекламы напоминают варварские времена (но это другая тема). Не буду хвастаться, но мы замутили газету, которая сломала все эти стереотипы. Конкуренты дрищут от злости, но повторить этого не могут, т.к. для этого нужно много сил и времени, ну и талантливых людей. Работы конечно дофига, т.к. помимо верстки приходится еще и "рисовать" много чего для рекламы... Короче, думайте, если что всегда рад помочь советом

Заинтриговали :)
Покажите, плиз, хотя бы первую страницу

PDF весит 19 метров. ДИзайновские файлы не сохраняю поэтому конвертировать PDF заново не могу. Если есть желание качать 19 метров могу дать ссылку. Заодно всю газету посмотришь =)

я тоже заинтригована, хочу посмотреть
а PDF порезать нельзя?

ДИзайновские файлы не сохраняю
странно, а вдруг опять пригодятся?

Можно и сам PDF переконвертить, или растрировать в шопе.

согласна
тока я обычно верстку в т.ч. рекламу, храню в виде верстки и/или коллектов.

неа, за 19 метров меня админы подвесят :)