Дизайн рекламных объявлений

  • Автор темы Автор темы Matv!ck
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Matv!ck

Участник
Топикстартер
Сообщения
169
Реакции
0
Одна фирма заказала мне дизайн 3-х рекламных объявлений в газете размером примерно 10х9 (точно формат пока не знаю). Я первый раз рисую заденьги, поэтому мне жутко страшно, что лохонусь.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь правила в оформлении, какие цвета можно использовать, чтобы они правильно отпечатались, как размещать блоки текста, какие вообще подводные камни могут встретиться.
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Matv!ck сказал(а):
Одна фирма заказала мне дизайн 3-х рекламных объявлений в газете размером примерно 10х9 (точно формат пока не знаю). Я первый раз рисую заденьги, поэтому мне жутко страшно, что лохонусь.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь правила в оформлении, какие цвета можно использовать, чтобы они правильно отпечатались, как размещать блоки текста, какие вообще подводные камни могут встретиться.

меньше 3д понтов :)

-- должен быть слоган + лого торговой марки (не синоним фирмы)
-- должно быть сразу понятно, что продают
-- должен быть внятно виден телефон, куда звонить
-- если логотип компании вменяемый, он должен быть тоже, но, чаще всего, некрупно
-- картинка -- по возможности одна, и не фоном к тексту

на такую площадь модуля больше 300зн текста класть нецелесообразно ни при каких обстоятельствах
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

ermout, спасибо большое. А почему нельзя класть картинку фоном?
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Matv!ck сказал(а):
ermout, спасибо большое. А почему нельзя класть картинку фоном?

потому, что качество печати типографий по газетной бумаге весьма не велико есть.. Поэтому даже идеально сведенный модуль на газетной бумаге, при условии картинки-подложки, сложно воспринять. Текст сложнее читается. Что не хорошо. Смысл то в передаче информации, так зачем усложнять читателю жизнь? Он этого не любит и плохочитаемый текст как правило не читает. А при плохом сведении красок текст на пестром фоне может нечитаться вовсе. Где-то так.
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Matv!ck сказал(а):
ermout, спасибо большое. А почему нельзя класть картинку фоном?

-- если текст -- белый, он может стать нечитаемым из-за несовмещения красок при газетной печати
-- если текст -- темный, может стать нечитаемым из-за того, что с фоном сольется (на монитор тут лучше не ориентироваться, калиброваться под газету дело неминутное)

короче, если хотите текст поверх картинки -- он меньше 14 пт быть не должен. т.е. только слоган если.
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Василий Лавров, ermouth огромное спасибо за ценные советы. Я как раз хотел сделать картинку фоном, а теперь открыл газету, и действительно, ничего кроме нескольких объяв с грдиентами и полосками на фоне не увидел. Еще раз спасибо.
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Matv!ck сказал(а):
Василий Лавров, ermouth огромное спасибо за ценные советы. Я как раз хотел сделать картинку фоном, а теперь открыл газету, и действительно, ничего кроме нескольких объяв с грдиентами и полосками на фоне не увидел. Еще раз спасибо.

К градиенту тоже нужно подходить осторожно. Иногда он выглядит как неровная пропечатка ровного фона. Особенно ч/б
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Обьявы будут цветными, к томуже типография, в которой они будут печататься, если и не самая лучшая в нашем городе, то одна из передовых. Я в газету посмотрел, там навороты не хилые, так что за качество мне вроде не особо страшно. Хотя кто его знает.
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Matv!ck сказал(а):
Обьявы будут цветными, к томуже типография, в которой они будут печататься, если и не самая лучшая в нашем городе, то одна из передовых. Я в газету посмотрел, там навороты не хилые, так что за качество мне вроде не особо страшно. Хотя кто его знает.

Не забывай, что при малых размерах, графические навороты имеют свойство пестрить. Лучше помоему заменить их нехилой идеей. Необычное всегда привлекает.

вот почитай http://www.advertology.ru/article19156.html
 
Ответ: Дизайн рекламных объявлений

Василий Лавров сказал(а):
Не забывай, что при малых размерах, графические навороты имеют свойство пестрить. Лучше помоему заменить их нехилой идеей. Необычное всегда привлекает.

вот почитай http://www.advertology.ru/article19156.html

пестрят не навороты сами по себе, а слабый дизайн. есть очень навороченные, но собранные и технологически выверенные работы. и ничего не пестрит.

а бывают -- и часто -- такие опусы, где даже две фотки и 500 знаков текста на полосе А4 превращены (без всяких рюшечек) в полный винегрет.

пример из классики -- роккоко и барокко. очень много элементов, но все собрано и цельно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.