Дизайн "Рукава" упаковки

  • Автор темы Автор темы Anton3004
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anton3004

Участник
Топикстартер
Сообщения
82
Реакции
0
Привет. Первый раз в жизни делаю дизайн упаковки. У меня огромная просьба, так как там много биговок/фальцовок, посмотрите пож все ли я правильно сделал. Примут ли такой вариант макета в ТП, понятно ли будет печатнику что от него хотят? Ну и есть ли там какие то косяки? Или я вообще все не правильно сделал? Там контуры коробки я сделал отдельным слоем.... нужно ли? Заранее спасибо

https://yadi.sk/d/L7RAP257fDaJF
 

Вложения

  • cimgpsh_orig.jpg
    cimgpsh_orig.jpg
    117.4 КБ · Просм.: 975
Там один большой косяк.
Вы зачем-то запихали раст в Иллюстратор и нарисовали в нём каких-то никому не нужных меток.
 
Там один большой косяк.
А еще, если положить коробку на витрину лицом вверх, то на одной (верхней по макету) боковой грани надпись получится вверх ногами ;-) Для таких штук в обязательом порядке надо пробники делать и живьем смотреть, в руках крутить ;-)
 
ТП такой вариант не примут. Нужен нормальный вектор.
Если хочется сделать левые пометки, то делайте их на отдельных слоях. Все объекты с оверпринтом и покрасить их пантонами типа bigovka, cut. Сложения проще обозначить пунктирной линией по всему макету, а не мелкими метками с боков.
 

Вложения

  • Скриншот 2015-03-13 10.55.16.png
    Скриншот 2015-03-13 10.55.16.png
    12 КБ · Просм.: 882
Ну если нужно фото вставить как по другому?
А зачем типографии фото, они же не гадать будут. Им нужен нормальный макет со всеми необходимыми обозначениями.
Если уж рисуете линии, то и циферками размеры заодно обозначьте.
В иллюстраторе есть команда New swatch, тип spot color, а остальное как удобней.
 
Я не понял про пантоны. Но чуть поправил макет с другими замечаниями. Посмотрите пожст
https://yadi.sk/d/dl6UdoUpfDiHE
Линии бига и резки сделал на отдельным слое. убрал лишний раст
 
Ну то что вектор стал появляться уже радует... но проще все вопросы вам порешать с типографией, поскольку похоже дело темное. Непонятно что у вас делает этот макет и непонятно что вы с ним делаете.
 
@Anton3004, создание упаковки не должно начинаться рисования "непонятно чего". Процесс разработки упаковки (например, картонной коробки) должен вестись в тесном сотрудничестве заказчика-дизайнера-типографии. И начинаться это должно в типографии, специализирующейся на данном виде упаковки. Там конструктор, имеющий подобный опыт и учитывая пожелания геометрических размеров, параметров материала и прочего, при помощи специализированной программы (например, ESKO ArtiosCAD) смоделирует крой коробки. Где будут правильно расставлены высечные ножи, биговки, перфорации, рицовки (при необходимости), клеевые клапана и т.д. Возможно по созданному крою вырезать на режущем плоттере модель будущей коробки, склеить, закрыть, проверить все-ли на месте у будущей упаковки. И только после финального согласования с заказчиком, этот крой в развернутом виде попадает к дизайнеру для дальнейшего размещения элементов дизайна по план-схеме (крою).
Почему так "сложно"? :) Да потому, что создавать упаковку надо в комплескной связи процессов: допечатного, печатного и послепечатного... Метод лебедя-рака-щуки (один нарисовал что-то, другой не задумываясь отпечатал, третий что-то высек из этого, четвертый как-то склеил...) -не подходит.
Еще раз повторюсь, всё только в сотрудничестве с типографией!
 
  • Спасибо
Реакции: Anton3004 и dumbm1
ТС, уточните материал и конструкцию изделия. Обечайка, как я понял?
Если обычная обечайка, то у вас, по сути, всё верно. Конечно, лучше сделать полноценный чертеж штампа с правильным формированием клеевого клапана, но это уже могут сделать без вас.
@SDAprepress, конечно, правильно говорит, но в случае такого простого изделия можно обойтись: в типографии народ отошлет макет в штанц-бюро, где скоренько сделают все как надо.
 
Нам шлют примерный вид контура штампа изделия, мы на него смотрим, дивимся конструкторской мысли его нарисовавших и посылаем в штанц бюро на доработку. Доработанный вырезаем, пытаемся сложить, обнаруживаем некоторые интересные нюансы... Посылаем опять на доработку в штанц бюро.

Нет, дизайн, конечно, можно и заранее сделать, только вот его потом придётся в реальный контур вгонять.
 
Само собой сначала крой делать нужно.
В этом конкретном случае слишком просто чтобы дробить.
 
Нет, дизайн, конечно, можно и заранее сделать, только вот его потом придётся в реальный контур вгонять.
Как правило, так и происходит. Вышеописанный мной пример - идеален. Такая рекомендация включена нашей типографией в "Рекомендации и требования к макетам", роздана всем менеджерам с настоятельной просьбой разослать всем постоянным и вновь прибывающим заказчикам и их дизайнерам. Несколько лет назад.. ага.. По освоению новых лицензий софта меняем эти пункты в "Рекомендациях..", но главные (идеальные) рекомендации остаются такими. И что? 95% входящих макетов сделаны "на коленке", с какими-то левыми чертежами высечки, иногда вообще без них... Менеджеры традиционно (из года в год) удивленно поднимают брови: а что, у нас есть какие-то требования к макетам?!

Не по теме:
бардак.. но менеджеров трогать нельзя, они же деньги в клювике в типографию приносят...
 
  • Спасибо
Реакции: Zz_
От темы не отклоняемся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.