Ответ: Дизайн сайта полиграфической компании
Очень не очень, как говаривает мой хороший знакомый.
Прежде всего, скажу, что именно эта тема привлекла мое внимание: прежде всего нетрадиционностью, в сравнении со всеми остальными темами на обсуждении; стильностью и... необдуманностью. Хотелось бы сказать "недодуманностью", но увы, автор совершенно потерял идею, излишне увлекшись "стильным дизайном".
Перед продолжением, думаю, что обязательно было бы поведать о недавней беседе с мои заказчиком (PR директором предприятия, на котором имею честь работать): суть сей дискуссии была в следующем: "Реклама - не искусство". Разумеется, что я пытался доказать обратное. Результат спора, уверен, вы смогли уже предположить: заказчик прав и никаких гвоздей!.. Но, тем не менее, тема осталась для меня открытой. Искусство - это все-таки свободная идея, а реклама - это искусство открыть и подать идею. Т.е. все наоборот от первого. Это ИМХО. Полезное размышление.
В слачае же с Diabolos (его работой) можно сказать, что это все-таки искусство, что уже хорошо, более тем, что видна недюженная способность генерировать идеи и претворять их в жизнь, по-простому, по-нашему, их визуализировать, а по-модному - креативность.
Но идея была-то заказчика!.. Что же получилось с нею? А получилось все наоборот от желаемого. И вот чем...
Лоскутки, обрезки... Ассоциативно - это сор, отходы, вторсырье, что-то малоценное, едва ли многим нужное, кроме БОМЖей. Клиент неохотно будет отведывать это место, что...
Подтверждается буквально! - ноги. По позе, по намеренности видно, что человек собирается уходить. Он увидел обрезки, отходы и ему это не нужно, а именно "намеренность" в его движении демонстрирует презрение: он разочарован, поэтому уйдет быстро и далеко, чтобы не вернуться. Не вернуться НИКОГДА. Если же добавить качественность "скина", можно дополнить картинку тем, что уходит весьма дорогой клиент, именно тот, который платит, способен платить и охотно это делает, если...
Горит свет. А свет-то тоже не горит. Существует негласное правило, аксиома, если хотите: если в сцене (макете и т.д.) есть легко визуально определяемый источник света - он он должен светить. Свет - это позитив. Он "вытягивает" многие огрехи дизайнеров (впрочем, как и иллюзионистов). Свет может греть, не греть, но светить - точно. Но его нет, только лампочка. Более того, она ограничена, т.е., если и возможен свет от нее, но клиент (посетитель) его не получит. Жадно, как-то... Это я о форме вокруг лампы. Весьма удачное сочетание форм и цвета, но не рабочее (в смысле способности открыть идею полиграфического предприятия).
Потенциальному клиенту полиграфического предприятия на таком сайте делать нечего - ему неуютно, неловко, "не в куче". Полиграфия - это нечто единое, в одной форме, а не... (чит. выше).
При всей легкости исполнения, подачи цвета, удачности форм и их сочетания (отдельно друг от друга, не в ансамбле).
Мой вывод: безидейность удачных форм. Провал, притом полный, рекламного продукта.
Спасибо, и надеюсь, что при анализе моих работ будет такой же детальный разбор.
И заинтригую: немного позже расскажу, кто я. :star: